Владивостокский морской торговый порт не справляется с выгрузкой контейнеров
До этого собственники порта пошли на масштабные сокращения докеров
ОАО «РЖД» ввело ограничение на погрузку грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток. Ограничение связано с необеспечением выгрузки грузов в контейнерах, следующих в прямом сообщении в адрес ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в контролируемую группой «Сумма» Транспортную группу FESCO).
Этой уже второй в текущем году прокол ВМТП. В августе РЖД вводили на 5 дней ограничение на погрузку всех грузов, кроме черных металлов, назначением на станции Владивосток и Владивосток-экспорт.
При этом не так давно ВМТП объявило о сокращении докеров контейнерного терминала ВМТП
По информации порта, в 2015 году докеры-механизаторы 4-го разряда контейнерного терминала были вынуждены простаивать около 36% рабочего времени. В июне каждый докер простаивал в среднем по 22,5 часа рабочего времени.
Пресс-секретарь ВМТП Михаил СОКОЛОВ пояснял, что сокращение вызвано объективными экономическими причинами.
«На протяжении последних нескольких лет наблюдается падение грузопотока. Эта тенденция сохраняется и в 2016 году. Страдает не только ВМТП, но и все порты на Дальнем Востоке. Поэтому такое количество докеров уже не требуется для выполнения повседневных операций в терминале. Порт был вынужден пойти на сокращения. 59 человек - это минимальное количество, которое позволит дальше порту работать в полном объеме. Есть ряд услуг, которые может выполнять низкоквалифицированный рабочий персонал - грузчики, разнорабочие. Эти услуги мы передали аутсорсинговой компании, они выполняют эту работу почти в три раза дешевле, чем высококвалифицированные докеры. Сокращения проходят абсолютно в соответствии с требованиями трудового законодательства», - сказал представитель порта, уточнив, что компания пошла навстречу докерам и профсоюзу - перенеся дату увольнения с сентября на октябрь.
Досье «Золотого Рога»: ПАО «Владивостокский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток. В настоящее время 65,8275% акций ПАО принадлежат зарегистрированному в Москве ООО «М-Порт», которое, в свою очередь, контролируется ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания контролируемой группой «Сумма» Транспортной группы FESCO). Еще 28,458% принадлежат ООО «Национальная контейнерная компания». FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. В настоящее время группе «Сумма» принадлежит 32,5% акций ПАО «ДВМП», GHP Group - 23,8%, TPG - 17,4%, East Capital - 4,9%.
Олег КЛИМЕНКО. Деловая газета «Золотой Рог», Владивосток
Новости партнеров
Новости тематики
- Китайцев выгоняют с полей Приморья
- Один из крупнейших портов Приморья заработал 2,7 миллиарда рублей прибыли
- В Приморье суд над бывшим гендиректором крупного оборонного предприятия перенесли на март
- Трутнев крайне недоволен закрытостью Свободного порта Владивосток
- Свободный порт Владивосток перешел под контроль таможни
- Владивостокский морской торговый порт не справляется с выгрузкой контейнеров
- Ведущий проектный институт Приморья получит право на полноценную работу
- Свободный порт Владивосток теряет эксклюзивность
- Порто-франко уже не эксклюзив Владивостока
- У готовящегося к банкротству завода "Радиоприбор" появился новый руководитель
Новости раздела
- Дальневосточный федеральный университет вошел в топ-20 лучших вузов России
- Аэропорт Владивостока не возобновит международные рейсы с 1 августа
- Новую подводную лодку назвали "Владивосток"
- Можно паковать чемоданы в Японию и Корею
- Аэропорт Владивостока продолжает терять пассажиров
- Впервые в истории Владивостока открыты прямые рейсы в Крым
- Фестиваль "Сделано в Приморье" пройдет во Владивостоке
- Во Владивостоке распродают землю на Патрокле
- Приморцы улетели в Сочи
- Из Владивостока можно улететь в Красноярск
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.
Странные ограничение, которые никак не действуют. только вчера отправляли ящики с Питера во Владик. И ничего - поехали как миленькие)))