Курсы валют ( )
USD: 77.18 р. 100 JPY: 73.27 р.
EUR: 89.98 р. 10 CNY: 11.31 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Газопровод во Владивостоке становится реальностью

17 Декабря 2011, 18:20 | Дальний Восток

Прокладкой газового дюкера на остров Русский займется инвестиционная проектно-строительная компания "НГС-Темпобур". Подготовительные работы к началу бурения близки к завершению, непосредственно буровые работы по графику должны начаться 1 июня.

Как сообщил корреспонденту "ЗР" начальник управления подрядных работ в г. Владивостоке ООО ИПСК "НГС-Темпобур" Даниил ПАРИЖЕР, дюкер будет проложен под дном пролива Босфор Восточный, а его длина, с учетом отступления от берегов в глубь острова Русский и п-ва Назимова, составит около 2900 метров.

Это, по сути, уникальный проект как по протяженности дюкера, так и по глубинам, на которых он будет проложен. Учитывая глубину пролива, достигающую 28-30 м, плюс 30-метровый слой грунта над самой трубой, она будет уложена на глубине 60 м от уровня моря.

- Основные преимущества метода наклонно-направленного бурения заключаются в том, что прокладка трубопровода осуществляется на глубине значительно ниже линии прогнозируемого предельного размыва дна и береговых участков. Не проводятся земляные работы на береговых и прибрежных участках, что исключает разработку береговых и русловых траншей. По технологии сначала пойдет бурение пилотной скважины, - говорит Даниил Парижер, - затем ее расширение с помощью специальных расширителей, под тот диаметр, который необходим для прокладки кожуха газопровода. Бурение будет проходить навстречу друг другу двумя буровыми установками, что ускорит процесс прокладки дюкера. Мы уже практически завершили подготовку монтажных площадок под буровые установки и в настоящее время принимаем вагоны с оборудованием. По технологии бурение начнется с п-ва Назимова, здесь будет стоять основная, самая мощная буровая установка, следом начнется монтаж второй на о. Русском. Диаметр готовой скважины составит полтора диаметра кожуха. Кожух представляет собой металлическую трубу диаметром 700 мм, которая с помощью буровых установок и специального доталкивающего устройства будет протаскиваться в отверстие скважины. Предварительно он будет полностью сварен на площадке на острове и выставлен по всей длине - 2,9 км на роликовых опорах. Далее уже через кожух будет протянута газовая труба, где она будет установлена на специальных опорно-направляющих кольцах, не позволяющих двум трубам касаться друг друга непосредственно.

В конце декабря 2010 года должна быть готова первая нитка газопровода. Далее компания займется прокладкой второй - резервной. Она, как планируется, будет построена в течение 8 месяцев 2011 года.

Владивостокцев, конечно, волнует близость техногенного объекта. Но в компании заверили, что гарантируют безопасность эксплуатации дюкера.

Во-первых, за счет толщины трубы кожуха. Если обычная толщина составляет 10-12 мм, то эта - 20 мм.

Во-вторых, за счет дополнительных мер безопасности, заложенных в проекте подводного перехода газопровода. Расчетное время эксплуатации дюкера составляет 20 лет, но реальное значительно больше. Что касается безопасности эксплуатации газопровода и вероятности аварийных ситуаций, то в принципе их быть не должно, считает Даниил Парижер. Такая уверенность основана на многоэтапности подготовительных и монтажных работ и 100%-ном радиографическом, а затем повторном ультразвуковом контроле сварных стыков трубопровода.

Газовый дюкер на о. Русский - не единственный участок работы компании во Владивостоке. На маршруте газопровода к южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского есть проектные решения, где также потребуется применение технологии горизонтально-наклонного бурения, правда, не столь масштабные, как при прокладке газопровода на о. Русский.

Досье

Компания ООО ИПСК "НГС-Темпобур" специализируется на прокладке трубопроводов, кабельных и других коммуникаций через искусственные (железнодорожные и автомобильные трассы и пр.) и естественные преграды (водные препятствия: реки, моря, озера). Головной офис компании находится в Москве. Во Владивостоке открыто представительство. "НГС- Темпобур" тесно сотрудничает с дочерними компаниями "Газпрома", "Транснефти", "Роснефти", "ТНК-ВР" и др. Ею построены переходы под судоходными реками Волга, Объ, Енисей, Иртыш, Урал, Дон, Волхов, многие из которых уникальны по своим техническим параметрам и технологическим решениям.
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews