Курсы валют ( )
USD: 76.46 р. 100 JPY: 72.97 р.
EUR: 90.36 р. 10 CNY: 11.38 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В снегопады простоев на стройках АТЭС-2012 не было

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Даже мощные снежные циклоны не смогли задержать строителей объектов саммита АТЭС. Строительство идет по графику. Владивосток может принять форум глав государств на два месяца раньше, утверждает губернатор Сергей ДАРЬКИН, - не в ноябре, когда в Приморье снежная распутица, а в бархатный сезон сентября.

Первые пролеты моста через пролив Босфор Восточный в начале декабря проинспектировал заместитель министра транспорта Андрей НЕДОСЕКОВ. Как сообщил генеральный директор ОАО "УСК МОСТ" Борис КОНДРАТ, в общей сложности в эстакадной части мостового перехода смонтировано 1700 тысяч тонн металлоконструкций. Это 90% от запланированного на этот год объема. Сейчас основные работы идут на пилонах. На острове Русском продолжается демонтаж защитных оболочек буронабивных свай. Одновременно начался процесс срезки оголовков свай.

- У нас очень сжатые сроки, поэтому несколько технологических процессов идут без перерывов, сменяя друг друга, - отметил глава филиала ОАО "УСК Мост" во Владивостоке Алексей БАРАНОВ.

Замминистра уехал довольный увиденным, а на стройки навалились снегопады. Самое страшное для мостостроителей - ветер, его порывы на побережье достигали 30 метров в секунду. Власти объявили штормовое предупреждение и прервали паромное сообщение с о.Русский. Жители, которые перебрались на материк, облегченно вздохнули: теперь их паромные передряги не касаются. А строители, они ведь и живут на острове, чтоб работать.

Даже в разгар ненастья работа по строительству мостового перехода продолжалась по обе стороны пролива Босфор Восточный. Инструкция по технике безопасности требует, чтобы при порывах ветра сильнее 16 метров в секунду работа кранов была приостановлена и запрещен подъем на высоту.

- Поэтому мостостроители занимались сборкой составных частей балок. Из нескольких элементов собирается 200-тонная металлоконструкция, которая, когда позволит погода, укладывается между эстакадными опорами на высоте от 12,5 до 37 метров, - сообщили "ЗР" в пресс-службе УСК "Мост".

Заместитель генерального директора ФГК "Дальневосточная дирекция Минрегиона" Виктор ПРИМАЧУК отметил, что обильный снегопад не оказал серьезного влияния на ход строительства объектов саммита АТЭС-2012. У строителей в наличии большой парк тяжелой техники, которая смогла очистить стройплощадки и подъезды к стройкам и вывезти снег. Кроме того, на каждой стройплощадке имеются склады для хранения инертных грузов (песок, щебень, бутовый камень и т.п.), а работающие в круглосуточном режиме растворно-бетонные узлы позволяют обеспечить стройки необходимым количеством бетона.

В общем работы идут по графику. Поэтому губернатор Приморского края Сергей ДАРЬКИН отправился в Москву предложить Правительству РФ перенести проведение саммита АТЭС-2012 с ноября на вторую половину сентября. Такое решение было принято по итогам совещания с метеорологами.

- Традиционно саммит проходит в ноябре, но во Владивостоке самое благоприятное по климатическим условиям время - сентябрь, он считается приморским "бархатным сезоном", в это время комфортно и работать, и отдыхать. Поэтому мы и поручили синоптикам проанализировать, какие даты лучше всего подходят для проведения саммита. Это важно решить уже сейчас, так как нужно договариваться о том, чтобы во Владивосток в 2012 году пришли круизные лайнеры типа "Принцесса". На них такой спрос, что контракты нужно заключать за несколько лет и на конкретные даты, - отметил Сергей Дарькин.

Как известно, два лайнера планируется поставить у причалов морского вокзала для проживания журналистов, освещающих саммит АТЭС.

- Наиболее удачный период - с 17 по 24 сентября, - считает руководитель Приморского гидрометцентра Борис КУБАЙ. - По результатам многолетних наблюдений, в этот период меньше всего вероятность тайфунов, а температура воды и воздуха достаточно высокая, чтобы сделать пребывание гостей саммита комфортным.

Начальник метеорологической службы Тихоокеанского флота Леонид КОБЫЛИНСКИЙ подтвердил, что по результатам наблюдения военных синоптиков, именно конец сентября считается наиболее комфортным с точки зрения погоды.v Перенос мероприятия на сентябрь означает, что время для подготовки к саммиту сокращается почти на 2 месяца. Но это никак не повлияет на степень готовности края, уверяют специалисты. На всех 41-м объекте уже начаты и ведутся строительные работы, на многих - даже с опережением графика. В их числе - самые сложные с технической точки зрения мосты через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный. Почти на год раньше срока строители готовы сдать в эксплуатацию очистные сооружения Центрального планировочного района Владивостока.

Однако 9 декабря на заседании технического совета, посвященном реконструкции "морского фасада" г. Владивостока, был остро поставлен вопрос о причалах грузового терминала на мысе Поспелова острова Русский. Терминал предназначен для приемки стройматериалов. 31 декабря 2009 г. пять из шести причалов должны быть официально сданы в эксплуатацию. Шестой причал будет сдан в 2010 г. Сегодня, на условиях опытной эксплуатации, все пять причалов совместно эксплуатируются и обслуживаются двумя генподрядчиками - УСК "Мост" (строительство моста через пролив Босфор Восточный) и ЗАО "Крокус интернешнл" (строительство Дальневосточного федерального университета). Но, как отметил первый заместитель генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ" Виктор Примачук, темп работ нарастает, так, только в рамках строительства ДФУ потребуется возвести 600 тысяч кв. м помещений и строений. Соответственно все пять причалов грузового терминала на Поспелова должны быть сданы в срок, но с соблюдением всех требований законодательства, в том числе природоохранного.

Строители заверили, что непогода не повлияет на их график.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews