Курсы валют ( )
USD: 77.92 р. 100 JPY: 73.95 р.
EUR: 91.31 р. 10 CNY: 11.64 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Гостеприимство высшей пробы

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Сегодня поход в ресторан - это не роскошь, которую позволяют себе только по праздникам и только крупные бизнесмены, а реалия повседневной жизни людей самых разных профессий и уровня достатка.

Благодаря этому у рестораторов значительно расширилось поле деятельности: теперь им нужно угодить своему посетителю не только оригинальным меню, но и достойной выбора винной картой, продемонстрировать высокий уровень сервиса, удивить необычной концепцией заведения. На развитие этих тенденций нацелены мероприятия, подобные региональной Премии «Дальневосточное гостеприимство», которая 8 февраля награждает лучшие заведения сектора HoReCa (отели, рестораны, кафе) Дальнего Востока по итогам 2007 года.

Премия «Дальневосточное гостеприимство-2007» - это логическое завершение целого цикла мероприятий, организованных в минувшем году во Владивостоке ресторанным агентством «Анонс» и Дальневосточной Ассоциацией рестораторов и отельеров при поддержке администраций Приморского края и города Владивостока. Они собрали на своих площадках огромное количество участников и гостей из крупнейших городов региона. Заведения индустрии питания и отели, которые стремятся к тому, чтобы качество обслуживания в них соответствовало мировым стандартам, демонстрировали свои достижения и становились победителями профессиональных конкурсов.

На сегодняшний день в приморской столице насчитывается около 70 ресторанов. Это, пожалуй, очень хороший показатель по сравнению с другими городами Дальневосточного региона. Изначально сложилось, что ресторанная культура Владивостока ярче и богаче, что легко объясняет портовое предназначение города, а следовательно, и определенный контингент его гостей, которые привыкли тратить деньги на рестораны и бары. Сложившуюся ситуацию комментирует президент Дальневосточной Ассоциации рестораторов и отельеров, директор ресторанного агентства «Анонс» Роман ИВАНИЩЕВ:

- Ресторан нужно развивать, как и любой бизнес, в него необходимо вкладывать различные ресурсы: денежные средства, мотивированный персонал, идеи, креатив. Старый советский подход, когда ресторан достаточно было просто построить, оснастить и получать по счетам деньги, неприемлем для современного рынка. Гость уже сейчас очень искушен, его нужно удивлять, чем-то удерживать. Просто вкусной едой зачастую этого не добиться, необходимо добавлять приятную атмосферу, обслуживание, подарки, акции. Поэтому мы уже второй год выступаем организаторами Премии «Дальневосточное гостеприимство». Созданная ведущими рестораторами и отельерами Москвы, она оказалась необыкновенно востребованной на Дальнем Востоке, где сектор HoReCa в последние годы является одним из самых активно развивающихся.

Торжественное награждение Премией «Дальневосточное гостеприимство 2007» лучших ресторанов, кафе, гостиниц в большом конференц-зале администрации Приморского края 8 февраля становится кульминацией череды самых «вкусных» событий в индустрии гостеприимства. В выборе лауреатов приняли участие как посетители заведений Приморской столицы, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Находки и Уссурийска, так и представители административных структур, дипломатических кругов, профессионалов индустрии гостеприимства и средств массовой информации Дальнего Востока.

Обширная география Премии и столь высокое внимание со стороны власти оправданы в преддверии саммита АТЭС в 2012 году. По мнению Романа Иванищева, «лицо города, его привлекательность зависят и от радушия, с которым встречают здесь приезжих. А в свете программы подготовки к форуму можно ожидать, что спрос на заведения сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса во Владивостоке значительно возрастет, как и требования к уровню обслуживания в них».

Проведение таких мероприятий, как Премия «Дальневосточное гостеприимство», важно не только для посетителей заведений, но и для владельцев и сотрудников ресторанов и гостиниц. Для них Премия, Приморский кулинарный фестиваль, Дальневосточный конгресс рестораторов и отельеров - прекрасная возможность для профессионального общения и роста. Евгений ТРЕФИЛОВ, шеф-повар популярного во Владивостоке ресторана «Студио-Кофе», участник московских и призер дальневосточных соревнований, является «завсегдатаем» мероприятий, проводимых ресторанным агентством «Анонс». В этом году он вновь вошел в состав экспертного совета:

- Думаю, скоро настанет время, когда не только в столице, но и у нас люди будут идти в ресторан не столько затем, чтобы просто поесть, сколько к определенному шеф-повару или туда, где ему приятна общая атмосфера. Для этого нужно повышать профессиональный уровень, а значит, вращаться в конкурентной среде. Если бы во Владивостоке не было фестиваля и Премии, я даже не знаю, как бы мы все познакомились! Это сейчас мы регулярно встречаемся и общаемся, а раньше такой возможности у нас практически не было. Премия «Дальневосточное гостеприимство» - отличный повод для встречи и обмена опытом.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews