Курсы валют ( )
USD: 77.08 р. 100 JPY: 73.69 р.
EUR: 91.36 р. 10 CNY: 11.56 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Юбилей Координационного совета

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В начале 70-х порты тогда еще Советского Союза переживали бурный рост. Грузооборот рос не по дням, а по часам, и очень быстро встал вопрос об улучшении взаимодействия как самих портов, так и транспортников, таможенных и пограничных структур.

Для того чтобы порт работал как один механизм, необходим был орган, способный скоординировать и организовать работу предприятий и организаций так, чтобы минимизировать издержки и максимально упростить процедуру прохождения грузов.

Пионером в организации того, что мы сегодня называем Координационным советом транспортного узла, выступил крупнейший на тот момент в стране Ленинградский порт. 20 апреля 1978 г. столь авторитетный и нужный портовый механизм под названием Координационный совет Владивостокского транспортного узла был запущен и на Тихоокеанском побережье.

Впервые во Владивостоке, на тот момент в третьем по величине порту страны, были объединены усилия железнодорожников, автомобилистов, моряков, портовиков. Начиная с того памятного дня решать общие проблемы, которые, как правило, возникают в морских портах, где сосредоточиваются многие виды транспорта, стало проще, и решались они за одним столом, каждый день в течение часового совещания.

В то время Координационный совет решал вполне конкретные вопросы по организации перевалки и транспортировки импортных грузов, потоком проходивших через Владивостокский порт, и был достаточно влиятельным и эффективным органом. Тогда же началось развитие контейнерной перевозки грузов, и многие вопросы по эффективному использованию мощностей порта автомобилисты, моряки и портовики решали с помощью Координационного совета.

Однако в 1991 г., когда распался СССР, совет прекратил свое существование. На рынок грузоперевозок пришли новые игроки. С развитием предпринимательства и внешнеэкономической деятельности на побережье залива Петра Великого к уже существующим крупным портам прибавилось множество малых, появились стивидорные компании. Все они из-за отсутствия единых правил изначально работали в разных экономических условиях и, можно сказать, в одиночку справлялись с трудностями перестроечных лет.

Однако новые политические и экономические реалии не сделали условия ведения бизнеса, судоходства, грузооборота и грузообработку более мобильной и безопасной. Новые условия потребовали еще более жестких норм и правил в области пограничного и таможенного контроля, обеспечения безопасности мореплавания и эксплуатации кранового оборудования. Поэтому спустя 15 лет после изменений внутриполитических и экономических правил игры те же стивидорные компании задумались о координации усилий.

Ведь для успешного существования, а где-то даже выживаемости в жестких условиях рынка остро встала необходимость объединения для нивелировки всевозможных правил, координации отношений с муниципальными властями, чтобы в конечном счете, стать инструментом для проведения инициатив на государственном уровне.

Как следствие, 13 июня 2006 г. на Организационном совете Владивостокского транспортного узла было принято решение о возобновлении работы Координационного совета. К тому же организовать и возобновить работу уже нового Координационного совета было несложно, поскольку в него вошли старые, проверенные временем и работой кадры, чей опыт и управленческое мастерство ковались в жестких, пусть и партийных рамках. Это Вячеслав ПЕРЦЕВ, Евгений АМБРОСОВ, Виктор ОСИПОВ, Евгений ПАВЛЮК, Ярослав СЕМЕНИХИН, Вячеслав МАРТЫНЕНКО.

Александр КОНОНЕНКО, исполнительный директор ОАО "ВМТП":

- Одно то, что представители экспедиторских, стивидорных, агентских компаний и властных структур собираются каждый месяц и обсуждают общие проблемы, дает надежду высоко оценивать роль нашего совета, результаты его деятельности и виды на перспективу. К примеру, только в прошлом году мы проработали более 40 вопросов, охватывающих множество проблемных секторов. Рассматривались отношения с Федеральной таможенной службой. Вопросы касаются круглосуточной работы таможенных постов, условий работы с транзитными грузами, работы зон таможенного контроля, поиска удовлетворяющих и бизнес, и таможенные органы схем, позволяющих без нарушения закона не навредить бизнесу. С железнодорожниками обсуждается проект по созданию единой диспетчерской для станции "Владивосток - Грузовая" и ВМТП, проект выставочных путей, который позволит ускорить производство маневровых работ, создана компания, занимающаяся согласованием технологии креплений спецтехники на ж/д платформы. Эти идеи мы передаем коллегам, общаясь в рамках заседаний КС ВТУ. пограничной службой ведем диалог по вопросам работы пунктов пропуска на территориях портов. Последние полгода активно работаем в области экологии Залива Петра Великого, взяв за основу "Концепцию отчистки от поверхностного загрязнения и поддержания чистоты акватории порта Владивосток".

Также на совет выносились и будут решаться вопросы о деятельности стивидорных компаний в свете развития городских автодорог. Сегодня всех участников логистической цепочки, ведущих свою деятельность во Владивостоке, тревожат мысли о том, какие изменения ждут город с подготовкой к саммиту АТЭС, частности проекты строительства на территории причалов №1-2 и №36. За последнее время мы убедились, что совет - очень действенная форма общения транспортников друг с другом и с властями разных уровней.

Ян КОНОПЛИЦКИЙ.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews