Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Больше чем колбаса

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Фотосъемка для рекламной кампании этой линии колбас и деликатесов проходила в Париже при участии суперпрофессиональной команды из 30 человек и знаменитых топ-моделей. Заказчик хотел получить в результате не километры фотопленки, а всего 6 кадров: стильных, ярких и очень убедительных. Чтобы у потребителя не осталось сомнений: этот уникальный продукт - нечто большее, чем просто деликатес.

На парижских улицах снимались ароматные колбасы марки "Дымов. Высокая кухня". "Нобиле" и "Тоскана", "Чезаре" и "Милано", "Монтенегро" и "Наполи"... - эти названия волнуют воображение уже сами по себе. Но когда узнаешь, что скрывает начинка - а помимо отборного мяса это грецкий орех и орегано, фисташки и оливки, марочное красное вино и французский коньяк V.S.O.P., душистые травы средиземноморья и артишоки, - становится ясно, чем выдающееся отличается от просто хорошего.

"Разрабатывая эту серию, мы понимали, что наши творения обязательно должны удивлять, - говорит шеф-технолог компании "Дымов" Георг ГРУБЕР. - Ведь настоящие ценители всегда ищут необычных решений. Как во вкусовых нюансах, так и в эстетике продукта". Один из лучших австрийских специалистов, технолог в четвертом поколении определенно знает толк в "высокой" деликатесной кухне. Именно с его приходом в компанию "Дымов" был освоен новый - "премиальный" - сегмент рынка.

"Все начинается с мысленного образа будущего продукта, его вкуса, аромата, структуры, - говорит Георг. - И только потом начинается процесс реализации идеи. Главное - правильно организовать производство. Я делаю это с удовольствием, поскольку просто обожаю то, чем занимаюсь. И потом, на каждой этикетке стоит моя личная печать, что вдвойне обязывает". Может быть, в этой искренней, страстной любви к своему делу и заключается секрет успеха "дымовских" колбас? Тем более что работающий под его руководством персонал это отношение к работе абсолютно разделяет.

Кстати, на заводах "Дымова" есть интересная традиция: прежде чем приступить к выпуску нового продукта, кадры, которые будут над ним работать, проходят полное "погружение" в сопровождающую его атмосферу. "Понимаете, чтобы ваша колбаса имела полное право называться "Тосканой", вы должны помнить, как пахнут тосканские травы, как цветет олива и чем знаменита тосканская кухня, - говорит Георг. - А выпуская на рынок "Бургундию" - не понаслышке знать, в чем сила бургундских вин и что скрывается за французским шиком".

Любимый продукт самого Грубера - сырокопченые колбасы. К отбору ингредиентов он относится не просто внимательно - трепетно. Использует только лучшие ингредиенты, прошедшие серьезную проверку на качество. Помимо свежайшего и нежнейшего мяса - йодированная соль, очищенная серебром вода, изготовленные под заказ в Германии натуральные оболочки и исключительные австрийские специи. Старинные традиции производства гармонично сочетаются с новейшими технологиями. Копчение - только натуральное, с использованием отборной буковой щепы, причем созревание колбас и деликатесов проходит естественным путем. Кстати, несмотря на значительные объемы производства, "Дымов" работает не по принципу конвейера, а подобно ресторанной кухне - именно так работали все технологи династии Грубера. Результат не замедлил себя ждать: "дымовские" высокие колбасы не только высоко востребованы на потребительском рынке, но и получили признание профессионалов. Так, на XVI Международном конкурсе мясных и колбасных изделий в Австрии, где участвовали лучшие производители из Европы, Америки, Канады и Японии, продукция "Дымова" получила 38 наград высшей пробы, 13 серебряных и 2 бронзовые медали. А на ярмарке "ПродЭкспо-2007" - Гран-при за высокое качество выпускаемой продукции.

С сентября колбасы "Дымов. Высокая кухня" выпускаются на владивостокском заводе "Ратимир". Георг Грубер хорошо знает производственные возможности завода и не сомневается в том, что качество продукта будет на высоте. Тем не менее он вновь посетил приморскую столицу, проинспектировал весь процесс изготовления и провел несколько авторских мастер-классов. Используя европейские технологии и подход к производству, он не останавливается на какой-то конкретной школе - итальянской, немецкой или австрийской, а продолжает экспериментировать, восхищая потребителей и провоцируя рынок. У него хватит вдохновения не на одну "книгу" новых "колбасных историй". Внимательно следите за обновлением ассортимента и балуйте себя и близких ароматными искушениями от "Дымова", совершая виртуальные "вкусные путешествия" по всему миру.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews