Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Инвестиции в качество жизни

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Форум по социальным инвестициям на Дальнем Востоке России прошел во Владивостоке в рамках Тихоокеанского экономического конгресса.

С докладами на форуме выступили представители крупнейших некоммерческих организаций, администрации Приморского края, а также известных компаний, которые делились опытом в области социальных инвестиций.

Леонид ПОЛИЩУК, исполнительный директор Центра IRIS, рассказал о канадском опыте в реализации корпоративной социальной ответственности (КСО), отметив, что Россия и Канада во многом схожи, а провинция Британская Колумбия, расположенная на берегу Тихого океана, и ее столица Ванкувер очень напоминают Приморье и Владивосток. По словам г-на Полищука, для канадских компаний социальные инвестиции - давно уже не добровольные вложения, а насущная необходимость, условие конкурентоспособности: "Это обеспечивает компании лояльность клиентов, сотрудников и партнеров - тем самым она как бы получает "лицензию от общества" на свою деятельность, на свое развитие в дополнение к традиционной государственной лицензии".

Конечно, в России бизнес еще не вышел на такой уровень социальной ответственности, как в Канаде, но положительная динамика налицо. Об этом свидетельствует интерес, который проявили к мероприятию дальневосточные компании.

"Мы постарались выстроить программу форума таким образом, чтобы он был полезен всем: и тем, кто только начинает задумываться о социальных инвестициях, и тем, кто делает первые шаги, но пока разрозненные и бессистемные, и тем, кто уже не первый год работает в этой области, но хочет сделать свои вложения еще более эффективными, - подчеркивает Лада ПРОГУНОВА, директор Дальневосточного филиала фонда "Новая Евразия", который выступил организатором форума в партнерстве с администрацией Приморского края. - Наша задача - добиться того, чтобы бизнес осознал: вложения в социальную сферу - дело не только благородное, но и прибыльное".

В самом деле, на современном этапе развития бизнеса КСО занимает важное место в маркетинговой стратегии компании. Практика показывает: социально ориентированный маркетинг, или маркетинг добрых дел, способен принести бизнесу гораздо большую отдачу, чем традиционные виды рекламы, которые действуют "в лоб" и набивают оскомину потребителю, атакуя его со всех сторон.

Многие представители бизнеса в этом уже убедились и теперь думают не о том, стоит ли делать социальные вложения, а о том, как повысить их эффективность. Своим опытом в этом вопросе поделились "Сахалин Энерджи", ДВМП, Владморторгпорт, "Рустил-трейд" и другие компании.

Выступавшие эксперты отметили, что социальные вложения, помимо прочего, улучшают имидж региона и тем самым способствуют привлечению инвестиций и трудовых ресурсов, что очень актуально для Дальнего Востока. Сегодня существует такое понятие, как маркетинг территории, и КСО играет здесь не последнюю роль.

"Есть разные подходы к продвижению региона, - рассказывает Лада ЮРЧЕНКО, ведущий эксперт Сибирского центра поддержки общественных инициатив. - Можно покрасить фасады золотой краской, уверяя местное население и гостей региона, что все хорошо, но такие методы, как правило, не дают долговременного эффекта. Поэтому я являюсь сторонником инфраструктурного подхода: прежде чем кричать об успехах, нужно вложиться в инфраструктуру и получить ощутимые результаты. За громкими заявлениями обязательно должна стоять реальность, иначе все бессмысленно".

Ведущая форума Лада Прогунова подчеркнула, что конечной целью социальных вложений является повышение качества жизни в регионе, а в этом заинтересованы и администрация, и бизнес, и местное сообщество - ведь всем нам здесь жить.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews