Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Останемся красными и с яйцом!

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Один из ведущих операторов сотовой связи России - компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) определила ближайшие магистральные направления своей деятельности на Дальнем Востоке. Среди ключевых задач: развитие сети и расширение территории покрытия, увеличение емкости сети и модернизация сетевого оборудования, улучшение качества связи, дальнейшая дифференциация услуг как для индивидуальных, так и корпоративных клиентов.

Выполнение всех этих задач возложено на региональный филиал МТС - "Макрорегион "Дальний Восток" (МР ДВ). По словам специалиста по связям с общественностью филиала Валерии КУЗЬМЕНКО, в рамках региональной маркетинговой стратегии большое внимание уделяется совершенствованию структуры и услуг контактного центра Макрорегион "Дальний Восток".

Региональный Контактный центр, или Департамент абонентского обслуживания, был создан во Владивостоке год назад и призван содействовать установлению эффективной обратной связи с абонентами всего Дальнего Востока. Именно сюда обращаются последние для решения самых разных вопросов по услугам связи - от смены тарифа до настройки MMC и GPRS или подключения телефона к компьютеру. В день специалисты КЦ принимают в среднем 20,5 тысячи звонков. Рабочий день одного специалиста длится 11 часов, и эа это время он обрабатывает в среднем 300 звонков.

Всего в контактном центре "МТС Макрорегион "Дальний Восток" заняты более 250 сотрудников. Вся работа организована по отделам. В отделе информационного обслуживания принимаются звонки от основной массы абонентов и предоставляются всевозможные консультации.

Специалисты группы выделенного обслуживания консультируют корпоративных и VIP-клиентов.

В группе мониторинга отслеживаются, анализируются и классифицируются обращения клиентов, затем даются рекомендации дирекции маркетинга по модернизации прежних и созданию новых услуг.

Отдел экспертного обслуживания предоставляет консультации по сложным техническим вопросам услуг связи.

Группа информационной поддержки обеспечивает весь контент голосовых услуг, автоответчик и справочную информацию для абонента.

Подобное разграничение функциональных задач, по словам Валерии КУЗЬМЕНКО, оптимизирует работу контактного центра ДВ МР, делает ее эффективной и вызывает положительное отношение к услугам МТС со стороны потребителей. Однако в условиях конкуренции на рынке сотовой связи и роста потребностей целевой аудитории даже в столь эффективную структуру время от времени требуется вносить изменения и совершенствовать механизм обратной связи с клиентом. На вопрос корр. "ЗР": изменится ли в ближайшем будущем корпоративный стиль МТС, будут ли привнесены в него региональные элементы, Валерия ответила однозначно: "Нет, будем по-прежнему оставаться красными и с яйцом!"

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews