Курсы валют ( )
USD: 77.92 р. 100 JPY: 73.95 р.
EUR: 91.31 р. 10 CNY: 11.64 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

НК "Альянс" стала ближе

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

1 июня начала работу служба клиентской поддержки НК Альянс. Теперь каждый может обратиться в одну из крупнейших топливных компаний региона с любым вопросом или предложением по телефону 8-800-200-03-43. Звонок бесплатный для всех телефонов.

В компании заявили, что в службе клиентской поддержки можно узнать практически всю информацию о работе НК "Альянс" на Дальнем Востоке: какие виды топлива реализует компания, перечень услуг для физических и юридических лиц, координаты всех АЗС. Также операторы принимают любые жалобы на качество топлива или обслуживания.

На вопросы звонящих отвечают сотрудники компании "Смарт-инфо", которая занимается созданием и обслуживанием колл-центров. Наличие специализации положительным образом сказывается на качестве работы колл-центра. Вопросы принимаются в режиме обычных телефонных звонков.

"В случае, если оператор не сможет ответить на запрос сразу, клиент может оставить свои координаты, и мы обязательно свяжемся с ним. Ни одно обращение не останется без ответа", - сообщили в компании.

Телефон колл-центра в ближайшее время будет размещен на всех АЗС НК "Альянс". Важно, что он единый для всего Дальнего Востока России и операторы могут дать информацию по работе любой АЗС Приморья, Хабаровского края, ЕАО и Амурской области. Данные по работе колл-центра и контактный телефон есть и на сайте НК "Альянс" (www.nk-alliance.ru), и ее дочерних предприятий: ОАО "Приморнефтепродукт" (www.primornp.ru) и ОАО "Хабаровскнефтепродукт" (www.nkkhnp.ru).

В нефтяной компании уверены, что работа службы поддержки поможет ей стать ближе к своим клиентам. "У нас есть положительный опыт работы "горячей линии", когда мы могли эффективно и оперативно предоставлять информацию своим клиентам, отрабатывать их жалобы и просьбы, - отметил Александр БОРОДИН, пресс-секретарь ОАО "Приморнефтепродукт". - Но не все готовы тратить деньги и звонить для этого с сотовых телефонов. Поэтому мы запустили проект бесплатной службы клиентской поддержки. Обратная связь очень важна, и мы надеемся, что это позволит нам работать еще лучше".

Служба клиентской поддержки НК "Альянс": 8 800 200 03 43.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews