Курсы валют ( )
USD: 72.22 р. 100 JPY: 65.63 р.
EUR: 85.99 р. 10 CNY: 11.21 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"Алькасар" - продавец НТВ

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

1 декабря одно из крупнейших российских телевизионных рекламных агентств "Алькасар" открыло в приморской столице свой филиал. Главный козырь "Алькасар Владивосток" - эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей телеканала "НТВ". Об этом корреспонденту ЗР рассказал его директор Алексей ИЛЬЧУК.

Досье

РА "Алькасар" создано в 2001 г. для продажи рекламных возможностей телекомпании "НТВ- Москва". На настоящий момент, РА "Алькасар" продает по России сетевые рекламные возможности телеканалов "РЕН-ТВ", "ТВЦ", "3 Канал, "ДТВ-Viasat" и "Rambler". В ноябре 2005 г. Алькасар получил от РА "НТВ-Медиа" исключительные права на продажу в регионах рекламных возможностей телеканала "НТВ". Под эту задачу за минувший год в крупнейших городах России было создано 15 филиалов "Алькасара" и еще в 95 городах агентство заключило партнерские договоры с местными операторскими компаниями. Совсем недавно "Алькасар" заключил договор на продажу региональных возможностей нового федерального "5-го канала".

- Алексей Юрьевич, только ли для продажи рекламы на НТВ "Алькасар" создал в регионах собственную филиальную сеть?

- Действительно, стартом для создания сети филиалом послужил контракт с нашим крупнейшим партнером - НТВ. Это федеральный телеканал, входящий в первую тройку. Продавать его рекламные возможности максимально эффективно можно только с помощью единой фирменной технологии продаж, единой системы корпоративного управления. Для создания такой системы и выстраивается сегодня филиальная сеть. Но, очевидно, что такая выстроенная система филиалов способна на большее, а именно на продажу рекламных региональных возможностей и других телеканалов.

- На чем основывается фирменная система продаж рекламы на НТВ во Владивостоке?

- На математической точности. Заключая договор с рекламодателем, планируя для него рекламную кампанию, мы пользуемся не абстрактными представлениями о зрительской аудитории НТВ, а совершенно конкретными данными, которые регулярно получаем от TNS Gallup Media.

При этом мы можем с полным правом называть себя клиентоориентированным продавцом рекламных ресурсов. Потому что в зависимости от конкретной задачи, поставленной клиентом, предлагаем каждому из них индивидуальный медиаплан размещения на НТВ. Клиенту следует лишь определить, какая именно аудитория его интересует. А далее мы предложим ему подходящие телепрограммы, рекламные блоки и конкретное время, то есть спланируем оптимальную рекламную кампанию в эфире НТВ. При этом мы нацелены на эффективный результат для клиента.

Другими словами, мы можем из рекламной услуги в интересах клиента выжать максимум. Заказчику легко это проверить, воспользовавшись отчетными данными того же Gallup.

- Каков сегодня, с точки зрения TNS Gallup Media, "портрет аудитории НТВ" во Владивостоке. Какова его доля зрительской аудитории, кто его смотрит и прочее?

- По общему рейтингу во Владивостоке НТВ находится в тройке лидеров телесмотрения. А по платежеспособности своей аудитории, что наверняка важнее для рекламодателя, согласно данным TNS Gallup Media, НТВ занимает ПЕРВОЕ место. Зрителей канала всегда отличало наличие стабильного дохода, среднего или высшего образования. Аудитория канала - это социально активные люди: программирование НТВ рассчитано на аудиторию, находящуюся в возрасте от 25 лет и старше. Структура аудитории НТВ соответствует общероссийским демографическим показателям: среди зрителей канала примерно 45% мужчин и соответственно 55% женщин.

Благодаря Gallup, мы располагаем детальным "портретом аудитории" не только канала, но и каждой передачи НТВ. Например, аудитория программы "Женский взгляд" на 71% состоит из женщин среднего и старшего возраста. А программу "Top Gear" смотрят в основном мужчины. Причем 67% из них находятся в самом платежеспособном возрасте - от 25 до 54-х лет. Наиболее рейтинговая программа НТВ за ноябрь 2006 г. - "Следствие вели" с Леонидом Каневским. Она посвящена самым громким уголовным делам нашей эпохи. Смотрят эту программу 11% всех жителей нашего города. И, согласно данным Gallup, 90% из них имеют доход средний и выше среднего.

Вторая программа по рейтингу за ноябрь - "Чрезвычайное происшествие". Ее доля телеаудитории - 23%. Большинство - примерно с тем же уровнем дохода.

- По статистике примерно 50% успеха рекламной компании - качество видеоролика. Как вы решаете эту проблему?

- Своей производственной базы у нас пока нет. Но это не значит, что мы не можем помочь клиенту создать необходимый ему рекламный продукт. У нас в городе достаточно профессиональных производителей видеопродукции, которых можно порекомендовать клиенту. При этом по желанию клиента наш менеджер может взять на себя контроль над производством ролика. С тем, чтобы достичь максимальной эффективности всей рекламной кампании.

- Каким Вы представляете будущее "Алькасар Владивосток"?

- Учитывая просто фантастические темпы текущего роста, в ближайшем будущем "Алькасар" будет представлять собой одну из крупнейших сетей, специализирующихся на продаже региональных и сетевых рекламных возможностей телеканалов. И я уверен, что филиал во Владивостоке будет занимать в этой сети свое достойное место.

- Ваше новогоднее пожелание рекламодателям и телезрителям?

- Пусть Новый год станет для Вас годом новых свершений и радостных событий! Пусть Ваш бизнес крепнет и развивается вместе с телеканалом НТВ во Владивостоке!

Рекламное агентство "Алькасар Владивосток": Пограничная, 15-В, офис 409 (4-й этаж), тел. 46-96- 40.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews