Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"Ратимир" подводит итоги

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В последние годы мясопереработка в Приморье развивается более чем активно. По предварительным данным комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Приморского края в 2005 г. мясоперерабатывающие заводы края произвели около 20 тыс. тонн колбас и копченостей и более 6 тыс. тонн мясных полуфабрикатов. Это почти в полтора раза больше, чем в 2004 г.

Среди представителей местной перерабатывающей промышленности давно бытует мнение о том, что на столе потребителей должна быть колбаса, произведенная в регионе. Во-первых, это выгодно потребителю - он получает свежий, качественный продукт по приемлемой цене. Во-вторых - развитие местного производства интересно региону, который получает стабильного налогоплательщика. Видимо, именно поэтому на протяжении нескольких лет сохранятся тенденция к сокращению на прилавках магазинов привозной продукции и увеличению доли рынка у местных производителей. По итогам прошлого года завозная продукция занимала всего 7% приморского колбасного рынка. 93% приходится на долю местных компаний.

Всего на рынке Приморья присутствует достаточное количество представителей мясоперерабатывающей отрасли. Среди них есть как крупные предприятия, так и небольшие колбасные цеха.

Одно из лидирующих положений в отрасли на протяжении вот уже нескольких лет занимает компания "Ратимир", которая стабильно удерживает за собой более 40% рынка в Приморском крае. За 9 лет существования (21 января "Ратимир" отметил очередной день рождения. - Прим. авт.) компания смогла вырасти из небольшого колбасного цеха в современное, инновационное предприятие. Представители иностранных компаний, поставляющих оборудование, единогласно относят "Ратимир" в пятерку мощнейших предприятий России.

2005 г. руководство ООО "Ратимир" считает более чем успешным: были разработаны новые продукты (пельмени с ким-чи, колбаса "Тихоокеанская" и "Говяжья" и т.д.), расширена география продаж, начата реализация сырокопченых колбас торговой марки "Дымов".

Сырье - во главе угла

Однако, несмотря на активное развитие, есть в мясоперерабатывающей отрасли и свои трудности. Например, сырье. Каждый из производителей ищет свой путь решения этой проблемы. Одни предпочитают закупать сырье у местных производителей, другие поставляют из центральной России, третьи работают с азиатскими партнерами.

Компания "Ратимир" нашла свое решение - один из немногих среди мясоперерабатывающих заводов России стал напрямую работать с производителями сырья на постоянной основе, что обеспечивает продукции устойчивое качество и гарантированную безопасность.

"Мы работаем с проверенными партнерами, которые гарантируют и качество сырья, и сроки поставки, - говорит генеральный директор ООО "Ратимир" Андрей ШЕВЕЛЕВ. - Мясо говядины, свинины, птицы поставляется из Бразилии, Аргентины, США, Канады, Австралии, Голландии, Дании. Прежде чем попасть на предприятие, все сырье проходит жесткий многоступенчатый контроль. В 2006 г. планируется открытие первой очереди свиноводческого комплекса "Тихоокеанский". Появление своего производства мясного сырья - это значительная веха в развитии компании".

Готовая продукция также проходит целый ряд испытаний на качество. Поступившее сырье подвергается исследованиям в лабораториях федерального значения. Необходимо отметить, что компания "Ратимир" не использует генетически модифицированные ингредиенты при производстве продукции. Этот факт отметили независимые эксперты "Гринпис России": "Ратимир" - единственная мясоперерабатывающая компания Приморского края, занесенная в "зеленый" список этой организации.

Управление качеством играет важнейшую роль в политике компании "Ратимир". Именно в 2005 г. компания одним из первых среди мясоперерабатывающих предприятий на Дальнем Востоке приступила к внедрению международной системы контроля качества и безопасности продукции ХАССП. В настоящий момент ведутся активные работы, что уже позволяет компании выходить на новый уровень развития в сфере управления качеством.

Рынок сбыта - регион

Рынок сбыта продукции приморских производителей давно уже вышел за пределы Приморья - колбасу и копчености с пометкой "сделано в Приморье" покупают в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, на Сахалине и Камчатке. А компания "Ратимир" пошла еще дальше - теперь колбасы и полуфабрикаты с этой торговой маркой продаются не только в Дальневосточном регионе. В 2005 г. компания приступила к освоению Сибири - "ратимировская" продукция уже продается в Красноярском крае. Именно поэтому все больше внимания компания уделяет развитию экспедиторской службы, созданию логистических схем доставки в регионы.

"В 2005 г. в компании разработаны новые методы и линии поставки продукции по региону, которые позволяют отслеживать весь путь - начиная от выпуска продукции до доставки в торговую точку. А также немаловажная задача состоит в обеспечении полного ассортимента во всех наших представительствах по дальневосточному региону, чтобы каждый покупатель мог найти свой любимый продукт в любом магазине независимо от того, в каком регионе он находится в данный момент", - рассказывает директор по продажам ООО "Ратимир" Роман ВОРОБЬЕВ.

Кадры решают все

Большинство современных мясоперерабатывающих предприятий - это высокотехнологичные производства. Поэтому квалификация персонала, работающего в компании, - это залог успеха и поступательного развития. Причем новыми технологиями должны владеть не только технологи, но и менеджеры, и управленцы.

"ООО "Ратимир" является одним из крупнейших работодателей на Дальнем Востоке. На предприятии проводится активная социальная политика с целью обеспечения стабильности кадрового состава. Огромное значение придается обучению и продвижению молодых кадров. Многие сотрудники "выросли" на предприятии - большинство из топ-менеджеров работают в компании практически с самого основания, и начинали они с рабочих специальностей", - говорит Андрей Шевелев.

Однако на достигнутом ООО "Ратимир" останавливаться не собирается. На 2006 г. уже намечено великое множество самых разных дел.

"Технологи компании уже заняты разработкой новых рецептур деликатесных колбас, которые потребители смогут попробовать в 2006 г. На этот год компанией запланировано значительное расширение ассортимента полуфабрикатов. Самым главным здесь является тот факт, что разрабатывая новые линейки продукции, компания ориентируется в первую очередь на пожелания потребителей. В этом смысле "Ратимир" - динамичная компания, - говорит коммерческий директор ООО "Ратимир" Лилиан ЛУКА. - Что касается маркетинга и расширения доли на рынке, будем продолжать развиваться - у рынка мясопереработки еще очень большой потенциал роста".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews