Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 67.83 р.
EUR: 89.93 р. 10 CNY: 11.52 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Синергия успеха

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

У российского бомонда появилась новая забава - яхтинг. Забавляются все - включая президента страны. Успеха на профессиональном уровне добиваются единицы. Среди них - российская парусная команда "Синергия". Ведомая знаковыми для Приморья фигурами, "Синергия" за полтора года своего существования сумела пробиться в элиту мирового парусного спорта.

Парусная команда "Синергия" была создана в июле 2004 г. членами саратовского Яхтенного центра братьями Алексеем и Андреем НИКОЛАЕВЫМИ, обладателями "Кубка Волги - 2003". Основу парусного проекта сегодня составляют дальневосточные яхтсмены, в свое время приехавшие в Москву и утвердившиеся в бизнесе и политике, а также спортсмены-специалисты матч-рейсинга из саратовской команды Nikolaev Team. Капитаном команды, названной по имени спонсора - российской группы компаний "Синергия", - стал известный яхтсмен, председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин ЗАВАДНИКОВ, шкипером - Андрей Николаев.

Парусная команда, генеральным спонсором которой выступает Дальневосточное морское пароходство (FESCO), поставила перед собой цель принять участие в самых крупных и престижных мировых и европейских парусных регатах и завоевать максимально возможное количество призовых мест. Для достижения цели был выбран бассейн Средиземного моря, где проходят самые значимые парусные регаты Италии, Франции, Испании, Мальты, Греции и Хорватии, а также чемпионаты мира, Европы и титульные регаты Rolex и AUDI. Стартовой яхтой команды стала 40-футовая гоночно-круизная яхта проекта Grand Soleil.

Досье

Гоночно-круизная яхта "Синергия" построена в апреле 2005 г. в Италии на верфи Cantiere del Pardo по проекту "Grand Soleil 40". Яхта изготовлена на основе передовых технологий яхтостроения с использованием современных композитных материалов и ценных пород дерева. В данном проекте внедрены новейшие дизайнерские разработки внутреннего интерьера и внешних обводов корпуса, при этом учитывалось стремление к разумному совмещению комфорта и гоночных качеств яхты. Яхта оснащена самым лучшим такелажем фирмы "Hall" и парусами 3DL серии L фирмы "North Sails", которые использует большинство яхт-участниц "Кубка Америки" - самого престижного соревнования парусного спорта в мире. Технические данные яхты: длина - 11,99 м, ширина - 3,77 м, осадка - 2,5 м, водоизмещение - 6 800 кг, площадь парусности - 84/120 кв. м, двигатель - Yanmar, 27 Ph, запас топлива - 80 л. Яхта "Синергия" участвует в соревнованиях по системе обмеров IMS и IRC.

По словам Валентина Завадникова, "главная цель команды - возвращение России утерянных позиций на вершине международного парусного спорта".

Океанские гонки - самые престижные и технически предельно сложные, в которых принимают участие сильнейшие яхтсмены мира. До появления команды "SYNERGY" Россия не была представлена на международной арене в крейсерских гонках на килевых яхтах ни одной командой, регулярно выступающей в крупнейших парусных соревнованиях Международной федерации парусного спорта.

"Дальневосточное пароходство стало спонсором команды "Синергия", потому что его акционеры и менеджмент полностью разделяют и поддерживают стремление экипажа вновь вернуть России утраченные позиции на вершине международного парусного спорта", - говорит генеральный директор ОАО "ДВМП" Евгений АМБРОСОВ.

"Парус был и остается не только романтическим символом, но и символом мужества, настоящего морского братства, - считает генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей ФРАНК. - В парусных гонках проходит проверку не только спортивное мастерство команды, но и готовность лицом к лицу встретить напор морской стихии, способность экипажа быть Командой, когда девиз "один за всех и все за одного" не литературная фраза, а закон жизни.

"Совкомфлот" считает парусную подготовку важнейшим элементом профориентации и воспитания будущих поколений моряков. Поэтому мы и выступили спонсорами команды "Synergy" и рады, что наши будущие командные кадры прежде чем стать на мостик больших океанских судов, имеют возможность проверить свои морские качества в самых сложных и престижных парусных регатах".

Действующие лица

Экипаж яхты "Синергия" состоит из 11 человек:

Валентин Завадников - капитан команды;

Андрей Николаев - шкипер;

Алексей Николаев - тактик, менеджер команды;

Павел ГОРЕЛОВ - грот-шкотовый;

Михаил ТУЗОВ - фаловый;

Владимир СМЫШЛЯЕВ - триммер;

Владимир СЕНЬКО - фаловый;

Сергей КУЧЕРЕНКО - шкотовый;

Александр ГРУДНИН - шкотовый;

Дмитрий ЯРМОЛЕНКО - шкотовый;

Павел МШЕНСКИЙ - баковый.

"Пляжных людей среди нас мало. Регата - это и разрядка, и экстрим, и удовольствие, и концентрация ума, внимания, силы одновременно. В нашей команде практически все - дальневосточники, когда-то приехавшие в Москву. Прошло достаточное количество времени, чтобы мы осознали, что нам скучно без моря. Так родился проект "Синергия". Мы построили яхту, выбрав, с нашей точки зрения, адекватный проект, и пока он показывает неплохие результаты. Так получилось, что в Саратовской области, которую я представляю в Совете Федерации, также оказались люди, понимающие в парусе. Поэтому в нашей команде - 4 человека из Саратовского яхтенного центра, президентом которого я являюсь" (из интервью Валентина Завадникова "Парламентской газете").

Досье

Валентин Завадников родился 30 апреля 1963 г. в Кривом Роге. Окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Невельского. Работал в Приморском морском пароходстве, в совместном предприятии "Диалог-Находка". Был первым заместителем председателя находкинского горисполкома, финансовым директором административного комитета СЭЗ "Находка". В 1994 г. переехал в Москву. Был председателем совета директоров акционерного общества "ФинансИст", представителем компании "Ауербах, Грейсон энд Компани", заместителем председателя Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. В 1998 г. назначен заместителем председателя правления РАО "ЕЭС России". В 2001 г. Валентин Завадников стал представителем в Совете Федерации от Саратовской областной думы. В январе 2002 г. избран председателем Комитета Совета Федерации по промышленной политике.

"Почему мне интересен парусный спорт? Люблю много путешествовать по миру. С детства увлекаюсь активными видами отдыха и спортом", - говорит Павел Горелов.

Досье

Павел Горелов родился 26 июля 1967 г. в Комсомольске-на-Амуре. В 1991 г. окончил Дальневосточный государственный университет с присвоением квалификации инженер-океанолог. Получил дополнительное образование по направлениям: корпоративное управление и финансы, управление проектами, менеджмент, маркетинг. В 1995-1999 гг. - генеральный директор инвестиционной корпорации АОЗТ "Оушен Траст". С 1999 г. по 2000 г. - на руководящих должностях в ОАО "Дальэнерго", с 2001 г. по 2002 г. - в РАО "ЕЭС России". В 2002 г. назначен на должность заместителя председателя правления ОАО "ФСК ЕЭС". Руководил разработкой и осуществлением коммерческой и договорной политики Общества. С апреля 2005 г. - генеральный директор ОАО "Энергостройинвест-Холдинг".

"Не встречал людей, которые не любят море, хотя стал задумываться об этом только недавно, - рассказывает Владимир Сенько. - Смешно, но надо было уехать из Приморья в Москву, чтобы заняться яхтенным спортом. Когда живешь рядом с морем, его почти не замечаешь... И, конечно, самое интересное в людях. Если вокруг волны выше лодки и ветер, от которого паруса рвутся, а до берега очень далеко и физически тяжело, все - настоящие!"

Досье

Владимир Сенько родился 19 марта 1972 г. в городе Солнечный Хабаровского края. В 1994 г. закончил Дальневосточный государственный технический университет во Владивостоке. С последнего курса университета началась работа в различных отраслях (строительство, энергетика, финансы) на Дальнем Востоке. В 2003 г. вместе с семьей переехал в Москву, где сейчас работает генеральным директором в компании "Главинвестпроект". Женат, дочке 10 лет.

Достижения

После удачного завершения стартового сезона-2004, в котором "Синергия" заняла второе место в многодневной 630-мильной гонке "25th Rolex Middle Sea Race" по маршруту Мальта - Сицилия - вулкан Стромболи - о. Лампедуза - Мальта, сезон-2005 российская парусная команда начала с победы в престижной международной регате "XXII Trofeo Academia Navale", которая проходила в апреле в Ливорно.

За 6 месяцев сезона-2005 команда "Синергия" прошла в переходах между местами проведения соревнований 2385 морских миль, выступила в 11 самых престижных международных регатах "парусной карусели" и завоевала 3 первых и 7 призовых мест.

А уже в августе впервые в истории отечественного парусного спорта россияне первенствовали в международной регате для крейсерских килевых яхт "IMS Ulysse Nardin Trophy" - одной из официальных регат Международной федерации парусного спорта (ISAF), проходившей в заливе Пальма де Мальорка. Россияне выиграли 4 из 5 гонок этой регаты, заняв второе место лишь в одной - самой первой гонке, и обеспечили итоговое первое место в абсолютном зачете. Второе и третье место заняли испанские яхты "Gaggenau" и "La maison de Elephant".

Регата "IMS Ulysse Nardin Trophy" является одной из престижнейших международных регат и входит в официальный календарь Международной федерации парусного спорта.

Такого успеха на крейсерских океанских гонках для килевых яхт российские яхтсмены добились впервые за всю историю отечественного парусного спорта. До этого в международных регатах такого уровня российские спортсмены не побеждали.

Сезон-2005 "Синергия" завершила победой в прибрежном этапе парусной регаты "26th Rolex Middle Sea Race" - самого протяженного и самого сложного парусного соревнования Европы. После этого капитану команды Валентину Завадникову и шкотовому Сергею Кучеренко присвоено звание мастерa спорта России международного класса по парусному спорту.

"Победа зависит от технического состояния лодки, ее электроники, парусов и так далее. От опыта команды и слаженности ее действий. И огромное значение имеет элементарная удача. Видите ли, ветер никогда не дует везде одинаково. Ветер - не вентилятор. Он всегда дует неравномерно по плоскости и неравномерно по направлению. Есть общие тенденции - утро, вечер, удаленность от берега. Но удача имеет большое значение (из интервью Валентина Завадникова "Парламентской газете").

Залог победы

"Синергия - объединение усилий - это философия нашего бизнеса. Синергия - это залог побед наших яхтсменов. Мы поделились с командой своим именем, потому что разделяем общие принципы и одинаково сильно любим море, - говорит председатель правления ОАО "Синергия" Александр МЕЧЕТИН. - Летом прошлого года, когда команда только создавалась и все сегодняшние ее достижения были только амбициозными планами, Алексей и Андрей Николаевы искали ей имя. Вы же помните: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Группа компаний "Синергия", ведущая бизнес в ряде регионов РФ, каждый из которых связан с парусным спортом, выступила спонсором команды, чьей главной целью стало возвращение России ведущих позиций в международном парусном спорте. Тогда и родилась идея назвать команду именем спонсора. Тем более, что "Синергия" - это больше, чем имя, в одном этом слове заложена целая философия успеха.

Девиз, который избрала группа компаний "Синергия" - "Объединяя усилия", - характеризует в первую очередь принцип работы команды, слаженные усилия которой дают результат - ожидаемый или даже превосходящий ожидания. В спорте синергия важна так же, как и в бизнесе, и триумф команды братьев Николаевых наглядно это демонстрирует.

Я рад, что имя группы компаний "Синергия" стало счастливым для победоносной российской команды. Хочу пожелать ребятам новых побед!"

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews