Курсы валют ( )
USD: 65.81 р. 100 JPY: 58.55 р.
EUR: 75.32 р. 10 CNY: 94.94 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Во Владивостоке создадут более трех тысяч парковочных мест

03 Августа 2016, 18:15 | Владивосток

В администрации Владивостока продолжается подготовка документации для введения платной парковки вдоль ряда городских дорог. Планируется, что в зону платных парковок войдут улицы в центре города. Введение такой системы возможно в следующем году.

Как сообщили в управлении градостроительства и архитектуры, на сегодня предложена схема размещения платной парковки, включающая район Первой Речки, Эгершельда, улицы Светланскую, Алеутскую, Пограничную, Западную, Комсомольскую, Суханова, Державина и другие.

Предполагается, что всего будет создано порядка 3 113 парковочных мест, установлены автоматы для взимания платы – паркоматы, создан единый диспетчерский центр, оборудованный программно-аппаратным комплексом, утверждены тарифы за парковку, появятся специальные информационные щиты и дорожная разметка.

По расчетам специалистов, система платной парковки, которая действует практически во всех крупных городах мира, позволит оптимизировать автомобильный трафик и повысить пропускную способность дорог. Происходит это за счет того, что многие автомобилисты, которые обычно паркуют машины у своих офисов на весь день, предпочтут чаще пользоваться общественным транспортом, оставляя автомобили для поездок в выходные дни или по неотложным делам. При этом введение системы платной парковки позволяет водителям практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест.

Юридической формой организации системы платной парковки во Владивостоке станет концессионное соглашение с инвестором, который и займется закупкой, монтажом, а также обслуживанием оборудования. Концессионер будет выбран по итогам информационно прозрачного и публичного конкурса. Уже сейчас интерес к проекту проявили такие крупные и серьезные компании, как Соллерс, Ростелеком.

Таким образом, город без собственных бюджетных затрат получает отлаженную современную систему парковки. По условиям договора, инвестор-концессионер обслуживает это оборудование и взимает деньги за парковку, отчисляя 20 процентов доходов в муниципальный бюджет. Остальные средства идут в счет окупаемости затрат инвестора. Как уточнили в правовом управлении, в ходе конкурса среди потенциальных концессионеров его участник может предложить и более высокий процент отчисления в бюджет, если это будет экономически приемлемо.

При этом важно подчеркнуть: земельные участки, на которых будут размещены парковочные места, остаются в муниципальной собственности и никому не передаются. Более того, весь комплекс оборудования, которое закупает инвестор, сразу же после завершения монтажа переходит в муниципальную собственность. Предполагается, что срок действия договора составит 12 лет.

Разработка системы платной парковки проводится с учетом мнения жителей Владивостока, которые присылают письма на специально созданную почту parkovki@vlc.ru

Помимо создания системы платной парковки вдоль дорог в администрации Владивостока продолжается работа над проектом строительства многоуровневых парковок.

Справка "ЗР":

Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира – в Европе, Юго-Восточной Азии, на американском континенте. Такая практика появилась и во многих городах России. Первой внедрила такой опыт Москва, что позволило навести порядок с парковкой в центре столицы, а затем и в более отдаленных районах, увеличить возможности для транзита транспорта, а также освободить больше места для пешеходов и общественных пространств.

Платная парковка, с одной стороны, позволяет автомобилистам практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест. С другой стороны, некоторые автомобилисты предпочитают чаще пользоваться общественным транспортом. Таким образом, ведение платных парковок позволяет оптимизировать автомобильный трафик в городах.

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

 

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним08:01, 04.08.2016#

    Я с удовольствием бы пользовался общественным транспортом, экономя затраты на бензин и тех обслуживание своей машины, но разработчики забыли - есть районы города, куда транспорт ходит по дебильному расписанию (последний рейс из города в 18-30). Идея не плохая, как всегда реализация не очень

  • Псевдоним09:26, 04.08.2016#

    "Платная парковка, с одной стороны, позволяет автомобилистам практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест. С другой стороны, некоторые автомобилисты предпочитают чаще пользоваться общественным транспортом. Таким образом, ведение платных парковок позволяет оптимизировать автомобильный трафик в городах. "Ну да, ну да. . . просто водятлы станут парковаться в ближайших дворах. Чиновники администрации города должны были про трафик подумать, когда разрешения на строительство офисных зданий в и без того перегруженном центре города выдавали, и систему муниципального транспорта разваливали.

  • Мимолетом09:28, 04.08.2016#

    ". . . система платной парковки, которая действует практически во всех крупных городах мира" Не спорю с данной цитатой, НО - не мешало бы еще указать, что во всех крупных городах Мира, повсеместно имеются подземные парковки и там нет такого бардака на центральных улицах как в России! Те кто приезжает на работу на личном транспорте не ставят его вдоль центральных дорог, вдоль ставят те, кто временно прибыл и в скором времени уедет дальше! В общем не удивило, все как всегда, перенять опыт без почвенно, т. е. через жопу!

  • Псевдоним09:59, 04.08.2016#

    Видимо с Пушкарёвым, надо было бы всю администрацию отдать под следствие. Вместо того, что бы построить парковку, решили замылив глаза обывателю, срубить денег на чей-то карман. У нас все так, вместо решений с местами для отдыха горожан - сдали за 3 рубля верёвочникам и отсчитались о развитии туризма и отдыха. Сейчас поставят поберушек вдоль дорог и отчитаются о решении проблемы с парковками. Как буд-то автомобили после этого введения испарятся вместе с людьми. Проехать сложно из за машин, надо убрать их в другое место, а не рубить бабло оставляя их там же но за деньги. Бред. Кто у нас во власти города и края? Ворьё и тупицы?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews