Курсы валют ( )
USD: 75.62 р. 100 JPY: 72.31 р.
EUR: 91.31 р. 10 CNY: 11.51 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Чиновники теперь не отпишутся

11 Сентября 2012, 21:27 | Дальний Восток

На претензии россиян в адрес федеральных органов исполнительной власти чиновники должны будут дать ответ в течение двух недель, а не 30 дней, как сейчас. А в каждом ведомстве, оказывающем госуслуги, появятся специальные уполномоченные, которые проследят за тем, чтобы все жалобы были приняты и рассмотрены, сообщает «РГ».

Такой порядок прописан в правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных госслужащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов. Они утверждены постановлением правительства.

Речь идет о правилах досудебного обжалования действий органов государственной власти, пояснили в департаменте госрегулирования в экономике Минэкономразвития. Дело в том, что сейчас все заявления подобного рода рассматриваются в общем порядке наряду с другими обращениями граждан. Но претензии, которые касаются нарушения сроков предоставления государственной услуги, отказа в приеме документов на ее получение, нередко требуют более оперативной реакции. Для того чтобы не тормозить процесс, и введены новации.

50 тысяч рублей - столько может составить для чиновника штраф за отказ в приеме жалобы.

Они же должны решить и еще одну важную проблему. При действующем порядке жалобы граждан в итоге зачастую оказываются на столе того самого госслужащего, к работе которого имеются претензии. А он, скажем прямо, может попросту отделаться отпиской. Теперь в каждом ведомстве должны появиться специальные уполномоченные, на которых и возлагается ответственность за прием и рассмотрение жалоб. Раз в квартал они должны будут отчитаться о своей работе перед вышестоящими инстанциями - в том числе о том, сколько жалоб принято и удовлетворено.

Кроме того, специальные уполномоченные должны наладить информирование и консультирование граждан о том, как правильно писать заявления. Жалобу можно будет принести в учреждение лично, передать через представителя, отправить по обычной или электронной почте. Их обязаны принять в том органе исполнительной власти, к работе которого есть претензии, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Есть возможность направить жалобу и через единый портал госуслуг. Но особо волноваться по поводу того, что вы пожаловались «не по адресу», не стоит. Заявление в любом случае должно быть в трехдневный срок отправлено в компетентный орган, а гражданина проинформируют о переадресации.

За незаконный отказ в приеме жалобы, затягивание сроков ее рассмотрения на должностное лицо может быть возложен штраф в размере от 20 до 30 тысяч рублей, при повторном нарушении - до 50 тысяч рублей либо недобросовестному чиновнику грозит дисквалификация на срок от шести месяцев до одного года, уточняют в Минэкономразвития.

«Золотой Рог».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews