Курсы валют ( )
USD: 75.81 р. 100 JPY: 72.69 р.
EUR: 89.89 р. 10 CNY: 11.53 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Реконструкция Владивостока: готовы потерпеть?

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Страдают от «временных» знаков и зорких гаишников не только автомобилисты. Безлошадные горожане, прибегающие к услугам общественного транспорта, также не в восторге от ежедневных пеших скачек по владивостокским холмам и сопкам...

Как найти консенсус между необходимостью ремонта дорог, строительства нового водовода или театра оперы и балета и вполне логичным, более того, жизненным желанием скорейшей нормализации жизни? Не только в районе наших многострадальных дорог, а вообще и в принципе.

Ольга ШТАНГЕР:

- Происходящее сегодня в городе я бы сравнила с ремонтом в квартире: его надо пережить во имя светлого, тёплого и благоустроенного будущего. Хозяевам, как это часто случается, переехать на время ремонта некуда и остаётся мирно и терпеливо сосуществовать с временной разрухой. Скажу больше: если бы кто-нибудь занялся уже оплаченным нами капремонтом наших домов, подъездов и коммуникаций, терпению, а чуть позже и радости горожан, не было бы предела…

Сергей ПОПОВ, директор розничной сети компании «Автомеханика»:

- Мне всегда было непонятно, почему в России, и в нашем городе - в частности, наведение порядка начинается с погружения в хаос. Чтобы что-то построить, необходимо что-то разрушить или создать для людей невыносимые условия для существования. Почему у нас чинят дороги только днем, создавая трудности для движения? В Сингапуре, например, дороги делают ночью, при мощном освещении прожекторов. Почему при перекладке бордюра на Партизанском проспекте, там, где большой трафик пешеходов, и без того узкие тротуары стали еще уже за счет куч щебня и самих бордюр? Неужели нельзя было создать места для складирования тех же бордюров в стороне от людей, которые сейчас перепрыгивают через эти препятствия?

Организационный процесс на нулевом уровне. Не знаю как кому, но я уже не могу смотреть, как в одном и том же месте дороги, на Военном Шоссе, каждый год латают дыры - В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Может, стоит инженерам с дипломами дорожных учебных заведений сесть и подумать, что в этом месте дорогу необходимо перестроить в принципе. Или у нас нет таковых?! Судя по качеству дорог, в дорожных компаниях таковые отсутствуют. Терпеть можно, но, зная, что результат будет как всегда, даже и не хочется.

Валерий КИПРИН, 45 лет, инспектор сопровождения:

- Потерпеть-то можно, но вот меня лично терзают смутные сомнения. Горожане и я - грешный итак живем в режиме затянутых потуже поясов, но получим ли мы это светлое будущее, ради которого нас призывают «войти в положение» и «извинить за временно доставленные неудобства»? Еду на работу по ул. Авроровской и вижу: хваленые бордюры, за которые отданы умопомрачительные деньги и «аналогов которым нет во всем мире», уже посыпались и начали заваливаться. Если ради таких результатов благоустройства Владивостока терпеть – увольте, но я из меньшинства, которое, если и может потерпеть, то чуть-чуть!

Алексей ИВАНОВ, житель Первомайского района:

- Извините, но мы, живущие на окраине, в которую нас превратили беспомощные и некомпетентные власти города за последний десяток лет, постоянно находимся в условиях «большой стройки» и терпим, как уже кажется, всю свою жизнь! Я каждый день вынужден выезжать из дома в 7 утра, чтобы к 8.30 успеть на работу, а вечером по 1,5-2 часа «жду» своей очереди попасть домой. Ну, а то, что было этой зимой, когда с Окатовой я ехал до центра по 3-4 часа, чем не тренировка моего терпения? Порой создается впечатление, что про нас забыли. То, что сегодня подлатали первомайские дороги, иначе как подачкой назвать невозможно, движение стало шустрее, но летом и машин стало выезжать на дороги больше. Вы попробуйте проехать в час-пик от площади Луговая до, скажем, Диомида или Сахалинской. Поэтому не ошибусь, если скажу, что терпение - это уже «национальная черта» первомайцев и, если просят власти еще потерпеть, плевое дело! Годом больше, годом меньше!

Мария ПУСТОВОЙТ, фотограф:

- Строить ведь можно веками, а жить-то нормально в уютном и безопасном городе ой как хочется сейчас и сегодня! Была недавно в Китае, в Даляне, так там тоже дороги делают и стройки такие, что нам и не снились, но в пробках не стояли. Уверена, что там люди терпят не только по воле партии и правительства, а прекрасно понимая, что в награду за терпение получат комфорт, безопасность и красоту!

Маргарита ПАВЛОВА, преподаватель:

- Я инженер по образованию, но и мне не совсем понятно, как начинать два больших проекта в центре города: демонтаж трамвайных путей и прокладку водовода, которые чуть ли не пересекаются? Но, если такое решение позволит быстро и качественно решить вопрос с нормализацией движения в центре города, а мы, живущие во Фрунзенском районе, получим качественную питьевую воду, которая потом не будет сочиться из земли и бить фонтаном, смывая асфальт, то неделю-другую я могу потерпеть…

Светлана, домохозяйка:

- С одной стороны, может показаться, что в городе творится безумие какое-то, но, успокоившись немного, понимаешь - это не безумие, это реальность нашей жизни. Я уже давно и ни во что не верю, в особенности когда говорят: «Потерпите, это ненадолго и для вашей пользы». Это просто слова, и не более. Рассчитываю свой день и маршруты раньше назначенного времени и в центре бываю крайне редко на машине, потому что из автобуса можно выйти и дойти куда угодно, а из машины - нет… парковок в городе как не было, так и не будет…

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews