Курсы валют ( )
USD: 75.47 р. 100 JPY: 72.28 р.
EUR: 89.89 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Возможна ли жизнь без рекламы?

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

23 октября - профессиональный праздник рекламистов. Всех тех людей, благодаря которым, современный человек не представляет себе жизни без рекламы. Она встречает нас на экранах телевизоров, в маршрутных автобусах и такси, на улицах. Она повсюду, а ведь еще 15 лет назад люди знали о рекламе только разве что по лозунгу "Храните деньги в Сберегательной кассе". Отсутствие рыночной конкуренции отменяло потребность в рекламе. Как изменилась жизнь горожан, когда в нее большими ежедневными дозами стала поступать реклама?

Елена Михайловна, продавец-консультант:

- Не скажу, что изменилась, скорее, приняла заданный характер. Я, как правило, покупаю те продукты и товары, которые либо мелькали в телевизоре, либо на уличных щитах.

Владислав Евгеньевич, фермер:

- Изменилась в худшую сторону. Реклама портит мне нервы, а значит, здоровье. Поэтому чем ее больше, тем я хуже себя чувствую.

Елена Олеговна, служащая:

- В годы моего детства и юности реклама была, но носила агрессивно-социальный характер. Мои эстетические вкусы формировались под влиянием портрета вождя, который закрывал вид из окна, загораживая непривлекательную стену одного из кварталов Миллионки. В долгие зимние вечера мы гадали, влезет или не влезет на грудь вождя еще один орден (не влез - нарисовали на рукаве). Эпоха современной рекламы перевернула мое сознание. Оказывается, кубометры цветных носителей могут призывать к чему-то, тебе самому могущему пригодиться, - чудный чайник и стиральная машина, отличные телефонные подключения и совсем недорогие туры за границу.

Лариса Александровна, пенсионерка:

- Реклама мешает мне спокойно смотреть телевизор. Смотришь сериал, и через каждые 10 минут реклама. Раньше жили без нее и нервы здоровы были.

Михаил, таксист:

- Пока рекламная пауза, можно заварить кофе, покурить, сделать важный звонок, не отрываясь от просмотра фильма или передачи.

Наталья, адвокат:

- Реклама позволяет меньше времени тратить на выбор в магазине. Я покупаю продукты, о которых уже слышала где-то или видела.

Владимир Анатольевич, плотник:

- Когда включается реклама, звук возрастает в разы, поэтому она изначально воспринимается со вздрагиванием. К тому же рекламщики совсем потеряли стыд, почти у всех роликов сексуальная основа. Моя жизнь с приходом рекламы не изменилась, а вот жизнь общества, думаю, изменилась. Чему учат наших детей?!

Анастасия, директор рекламного агентства:

- Реклама изменила жизнь многих. Прежде всего тем, что дала возможность зарабатывать хорошие деньги. Можно ругать и не любить рекламу, тем не менее она помогает потребителю ориентироваться на рынке продуктов и товаров.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews