Курсы валют ( )
USD: 75.81 р. 100 JPY: 72.69 р.
EUR: 89.89 р. 10 CNY: 11.53 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Другие бренды

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Культовые, селективные продукты категории ultra luxury не нуждаются в рекламе. Они всегда высоко востребованы, несмотря на то, что некоторые бренды известны только избранным. Окруженные атмосферой таинственности, они будоражат фантазию, порождают слухи и вызывают немало вопросов. Так что же все-таки стоит за сегментом "ультра-люкс": хорошо продуманная PR-стратегия или реальные преимущества?

Те, кто выбирает эту категорию продуктов, уверенно заявляют: подлинная РОСКОШЬ - это не золотые футляры и платиновые флаконы. Это КАЧЕСТВО, возведенное в абсолют, и учитываемая потребность в ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ. Отличительные свойства ultra luxury не бросаются в глаза. Но всегда замечаются теми, кто умеет отличать действительно достойный продукт от всего остального.

Косметика "от кутюр"

Косметические бренды ultra luxury не мелькают на страницах глянцевых изданий, не "кричат" с телеэкранов и не имеют ничего общего с сетевым маркетингом. Колоссальные бюджеты, которые прочие марки тратят на рекламу, вкладываются в научные разработки и внедрение инновационных технологий. Иначе нельзя.

Слишком требовательна целевая аудитория - "оскароносные" звезды и арабские шейхи, члены королевских семей и финансовые магнаты. Принципиальность и бескомпромиссность этой категории клиентов не знает границ. Они не собираются менять своей привычки получать всегда только лучшее.

Возьмем, к примеру, Z.Bigatti. Эта профессиональная лечебная линия разработана всемирно известным дерматологом и пластическим хирургом Дженифер БИГЛОУ. Изучив на практике сильные и слабые стороны самых признанных средств по уходу за кожей, доктор Биглоу произвела настоящую революцию в индустрии красоты. "Реставрирующая кожу коллекция" - стартовый продукт марки - поставила под сомнение безальтернативность пластической хирургии, как метода радикального омоложения. Все дело в суперэффективной формуле, каждый компонент которой, подобно узкопрофильному доктору, блестяще решает строго заданную задачу. Результат ошеломляет, убеждая самых отъявленных скептиков делать выбор в пользу Z.Bigatti снова и снова.

Ароматы de-lux

Если высокая стоимость косметических брендов обусловлена использованием высоких технологий, то что, казалось бы, могут предложить создатели luxury-парфюма?

Глобализация и ускорение темпов жизни привели к тому, что парфюмерные дома стали выпускать ароматы с нереально высокой скоростью, в то время как на заре становления парфюмерного искусства на создание нового запаха уходило несколько лет. Результат не замедлил себя ждать: широко тиражируемый, а значит, легко доступный большинству парфюм (в котором к тому же натуральные масла все чаще уступают синтетическим) перестал устраивать ту категорию клиентов, что испытывают стойкую потребность в персонализации. Они не приемлют усредненности и не хотят быть как все. Их не прельщают обложки глянцевых журналов со звездами, рекламирующими тот или иной мегабренд. Они желают, чтобы аромат, который они выбирают, ассоциировался исключительно с ними и "рассказывал" их собственные истории, демонстрируя посвященность и осведомленность. Именно на эту аудиторию клиентов и рассчитаны селективные марки, стоящие особняком от прочего парфюма.

Montale, Amouage, Mona di Orio...- продукцию этих "ультра-люксовых брендов" не найти в парфюмерных магазинах, разве только в нишевых бутиках, чьи адреса не афишируются, а фасады украшают скромные золотые таблички.

Селективность этого парфюма обусловлена тщательнейшим отбором исключительно натуральных и к тому же очень редких ингредиентов, выводящих аромат на уровень шедевра. На создание каждого ушли годы кропотливой работы. При этом их "творцы" руководствовались не томами маркетинговых исследований, а возрожденными традициями древнего парфюмерного искусства вкупе с собственными представлениями о том, каким должен быть аромат, способный уловить настроение, передать эмоции и наделить своего обладателя неповторимым, узнаваемым "Я"-образом. Они предлагают не столько запах, сколько КОНЦЕПЦИЮ. И благодарные клиенты из числа сильных мира сего эту концепцию целиком разделяют.

"Хороший парфюм - это не мода и маркетинг, это индивидуальность и страсть", - безапелляционно заявляет француженка Мона Ди ОРИО, ученица величайшего парфюмера минувшего столетия Эдмонда РУДНИЦКИ. Создательница коллекционного парфюма Mona Di Orio выпускает ароматы, отличные от других. Благодаря чему одна и та же композиция "звучит" неповторимой мелодией у разных людей, позволяя им в каждом случае создавать свою историю, пробуждать свои воспоминания и неожиданно для себя раскрывать истинную сущность своих эмоций...

Созданный по всем канонам древнего арабского парфюмерного искусства Amouage - национальное сокровище султаната Омана. И одновременно самый драгоценный в мире парфюм. "Сотканный" из золота, ладана, мирры и еще 120 редчайших компонентов, он был удостоен каннского "парфюмерного "Оскара", опередив более 500 претендентов на эту награду. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь его создателем был легендарный французский парфюмер Ги РОБЕР, заказчиком - король султаната, не жалевший средств на то, чтобы возродить былую славу арабских ароматов, а хрустальные флаконы с 24-каратными золотыми крышками-куполами изготавливались лучшими ювелирами британского двора.

А другой знаменитый парфюмер, Пьер Монталь, прежде чем создать из редких и очень драгоценных ароматов первую французскую удовую линию, основанную на мистических свойствах этого афродизиака, провел 3 года в Саудовской Аравии. После того как секреты тайного орудия соблазна шейхов оказались раскрыты, на свет появился уникальный безспиртовой парфюм MONTALE - настоящее любовное зелье, магическую силу которого бережно и надежно хранят стильные алюминиевые флаконы.

Ценовой порог, отделяющий продукты этой категории от прочих поклонников высоких марок не останавливает. Ultra luxury product - тот самый случай, когда результат оказывается дороже любых денег. Впрочем, создатели брендов не скрывают: чтобы прикоснуться к разработанным ими произведениям искусства, нужно быть действительно состоятельным человеком, которому доступна любая роскошь этого мира.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews