Курсы валют ( )
USD: 75.86 р. 100 JPY: 72.92 р.
EUR: 90.46 р. 10 CNY: 11.52 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Будем строить коридоры

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Правительство РФ недавно решило изыскать и направить на развитие дорожной сети страны в этом году дополнительно еще 100 млрд руб. В основном речь идет о западе России и дорогах в городах, но хочется надеяться, что и Дальнему Востоку будет уделено какое-то внимание. Если малая толика этих средств дойдет до Приморского края, то на какие цели в первую очередь их следует использовать?

Специалисты департамента дорожного хозяйства администрации Приморского края считают, что в первую очередь надо довести до ума так называемые "трансмодальные" коридоры, на которых держится вся основная сеть краевых дорог. В летние месяцы чуть ли не половина машин, проходящих по ним, имеет транзитные номера. Таким образом, Приморье обеспечивает существенную часть автотранспортного потока всего Дальнего Востока.

К сожалению, даже в отношении столь важных объектов по реконструкции сегодня дело ограничивается в лучшем случае усилением дорожного полотна. И практически не идет речи о его расширении, о строительстве современных виадуков и развязок. То есть, поддерживая существующие дороги на имеющемся уровне, нынешний уровень финансирования отодвигает на неопределенный срок необходимую масштабную модернизацию их. Поэтому даже внешне недавно обновленная дорога на самом деле может быть морально устаревшей и весьма далекой от современных норм.

Конечно, особо важное значение для Приморья имеет основная федеральная дорога Хабаровск - Владивосток (Транссиб). Экспертные оценки неутешительны: она "раздавлена" и остро нуждается в реконструкции. Резкий рост в последние годы автопарка тяжеловесного транспорта стал губительным для трассы. По ней в больших количествах следуют автопоезда с металлоломом, фуры-сетки, на которых вплоть до г. Читы везут по 5-8 легковых автомобилей и т.п. Основание дороги, строившейся еще по прежним советским стандартам, не было рассчитано на современные нагрузки - оно "жидковато", и покрытие относительно быстро выходит из строя.

По инициативе губернатора Приморья Сергея ДАРЬКИНА обязательно должен быть приведен в соответствие участок "гостевого маршрута" на подъезде к нему от Владивостока. Попытки "включить" финансирование реконструкции этих 11 километров под четырехполосное движение до последнего времени не удавались. Кроме того, на много лет застыло строительство обхода федеральной трассой г. Уссурийска. Частично он введен как еще один въезд в Уссурийск, а частично вместе с построенными мостами зарастает лебедой и деревьями. Транзитный транспорт по-прежнему проходит через город, делая его более пыльным и загазовывая воздух.

Кроме этих двух "узких" мест, на "дороге №1" есть еще несколько больных точек, которым не помешало бы денежное вливание, чтобы ускорить реконструкцию отдельных участков.

Близится к завершению работа по реконструкции транспортного коридора "Приморье-2": дороги Раздольное - Хасан. Здесь осталось всего несколько небольших участков, которые при достаточном финансировании можно закончить в ближайшие два-три года. Часть из них будет введена в этом году. Уже сейчас эта дорога стала для автомобилистов довольно удобной и скоростной.

Для транспортного коридора "Приморье-1" (п. Пограничный - Находка) особенно актуальной задачей стала реконструкция участка 35-51 км (12,455 км) автомобильной дороги Уссурийск - Пограничный - Госграница. Сейчас здесь уже вовсю идет укладка асфальтобетона на первом пусковом комплексе - 5,7 км. Второй - 6,9 км - предполагается ввести в следующем году. Общая стоимость работ - около 21 млн руб. Уровень федерального финансирования этого объекта достаточный, и дорожные строители обещают завершить эти объекты в срок.

После реконструкции этот участок дороги будет соответствовать II категории. Его ширина в целом будет 15 м, а асфальтобетонного полотна - 7,5 м, то есть 2 полосы движения. На нем по проекту - 2 моста, 10 водопропускных труб, около 4,5 км металлического ограждения, 325 сигнальных столбика, 75 дорожных знаков, два автопавильона. Расчетная скорость движения по участку будет 120 км/час.

Те усилия, которые предпринимаются сегодня в отношении основных приморских дорог, сегодня явно недостаточны. Наши туристы, пересекая границу с Китаем, отмечают, что на другой стороне дороги явно более высокого уровня. А это, знаете ли, обидно за державу.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews