Курсы валют ( )
USD: 68 р. 100 JPY: 59.71 р.
EUR: 76.76 р. 10 CNY: 97.82 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Метро Владивостоку пока "не светит"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В Росстрое состоялось совещание, на котором рассматривалось состояние строительства метрополитенов в крупных городах России. При этом говорилось о необходимости принятия долговременной, до 2015 г., программы.

Сообщение заместителя руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В. БЛАНКА на эту тему собравшихся не удовлетворило, поскольку подготовленный проект программы не прошел утверждения в Правительстве РФ и не был согласован с генпланами городов. Было предложено подготовить другой документ, который бы рассматривал два трехлетних периода с высокой степенью прогнозирования строительства метро. Новый документ должен появиться к апрелю 2007 г.

Как нам стало известно, Владивосток снова не попадает в российскую программу метростроя. Это при том, что идея метро витает в воздухе еще со времен строительства Большого Владивостока. То есть, с начала 1960-х гг. Более того, в предлагаемый к обсуждению горожанами проект генплана городского округа Владивосток, который вот-вот должен выдать на гора институт ОАО "Приморгражданпроект", нет даже упоминания о метро.

Что же мешает Владивостоку войти в эту программу?

Выяснилось, что сегодня для того, чтобы начинать строительство метро, городу-кандидату не обязательно быть "миллионником". Важно, чтобы в нем существовали достаточно интенсивные пассажиропотоки, которые метро могло бы обслуживать с интенсивностью до 55-60 тыс. пассажиров в часы пик. Однако самый интенсивный пассажиропоток в городе существовал около 15 лет тому назад по ул. Светланской, когда полноценно работало крупнейшее предприятие города - "Дальзавод" - всего 11,7 тыс. пассажиров.

Специалисты считают, что для Владивостока пока что нерациональны и проработки так называемой "скоростной электрички" до аэропорта. Пропускная способность такого транспорта оценивается в 40-45 тыс. человек в час, а ежедневный пассажиропоток между аэропортом и городом сегодня оценивается всего в 30-35 тыс. человек в день - с учетом частных поездок на автомобилях.

В проекте программы строительства метро в крупных российских городах привлекательно нововведение по финансированию: доля федерального бюджета в строительстве вырастает с 20 до 50%. Остальные расходы на себя должны будут брать региональные бюджеты и внебюджетные инвестиционные фонды.

Похоже, что строительства метро или же чего-то подобного во Владивостоке не стоит ожидать в по крайней мере 15 лет, пока не завершится срок действия генплана, который примут в ближайшее время.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews