Курсы валют ( )
USD: 75.86 р. 100 JPY: 72.92 р.
EUR: 90.46 р. 10 CNY: 11.52 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Электрички будут ходить по факту оплаты регионами

09 Декабря 2013, 15:17 | В России

В 2014 году объемы пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном сообщении будут выполняться только в соответствии с оплаченным заказом, говорится в заявлении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Монополия разъясняет, что пригородные пассажирские компании (ППК) будут заключать с регионами договоры на местные железнодорожные перевозки в 2014 году в том объеме и на тот срок, на которые будут хватать средств, заложенных на компенсации от регулирования тарифов в областных бюджетах.

"Принятые решения, определившие тарифы на грузовые перевозки на следующий год (правительство заморозило стоимость услуг монополии на 2014 год), вынуждают компанию оптимизировать свои потери в сфере пригородных железнодорожных перевозок", - поясняют РЖД.

РЖД утверждают, что неоднократные обращения их руководителей и топ-менеджеров ППК в администрации большинства регионов РФ с предложением заключить договор на транспортное обслуживание населения остаются без внимания.

"Ведется активная работа по согласованию заказов. Администрациям предлагается определить оптимальные размеры пригородного ж/д сообщения. Однако исполнительные органы власти регионов не проявляют активности в заключении договоров на 2014 год", - говорится в сообщении.

Монополия оценивает необходимые компенсации в 2014 году на уровне 17 млрд рублей. В проектах региональных бюджетов, по их данным, на эти цели заложено около 7,6 млрд рублей. В 2013 году, по данным монополии, полностью компенсируют выпадающие доходы 13 субъектов РФ, еще 8 - на 85% и более, 11 - на 50-85%. В то же время, 31 регион не обеспечил 50%-ной компенсации, 8 - возмещают менее 10% выпадающих доходов пригородных перевозчиков.

С 2011 года пригородные ж/д перевозки в России осуществляются по новой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета. Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает пригородным компаниям стоимость их услуг, ссылаясь на непрозрачность структуры расходов ППК, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов.

Ольга ДОБРОЛЮБОВА. ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним23:52, 09.12.2013#

    не пора ли вернуть железную дорогу государству?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews