Китайцы разрабатывают морозоустойчивый поезд
В провинции Цзилинь, сопредельной с Хасанским районом Приморского края, китайский производитель разрабатывает морозоустойчивый состав. Он будет эксплуатироваться по строящейся высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, сообщает деловая газета "Золотой Рог" со ссылко йна "Жэньминь Жибао".
Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания китайского гиганта по производству высокоскоростных составов «Чжунчэ», которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.
Напомним, что в 2014 году Китай и Россия подписали меморандум о развитии высокоскоростных железных дорог, согласно которому стороны разрабатывают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва — Казань.
В ноябре 2015 года корпорация CRRC и российская компания «Скоростные магистрали» РЖД договорились о создании совместного предприятия по техническому обеспечению и по осуществлению производства на территории России. В том числе китайская сторона несет ответственность за техническое обеспечение.
«Для проекта ВСМ в России самым большим «камнем преткновения» являются экстремально низкие температуры воздуха», – отметил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь.
По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России поездам нужно быть способными выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к суровому российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести целенаправленные исследования и эксперименты в отношении всех систем поезда – от кузова, ходовой части вагона, системы управления дверей до гигиенического обеспечения и инфраструктуры обслуживания.
«Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», – проинформировал Чжу Янь.
Следует отметить, что компания CRRC Changchun railway vehicles накопила большой опыт в области разработки высокоскоростных составов, ориентированных на холодные районы в высоких широтах. В декабре 2012 года на северо-востоке Китая была сдана в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Харбин – Далянь, которая известна как первая в стране ВСМ, проходящая через холодный регион в высоких широтах. По данной ВСМ курсируют составы типа CRH380BG, разработанные именно этой компанией.
«Богатый опыт и технические инновации – вот те уникальные преимущества, благодаря которым нам удалось наладить сотрудничество с российской стороной», – убежден Чжу Янь.
Новости тематики
- "Айфонам" XS и XS Max осталось жить до осени
- Власти Китая впервые за 2000 лет отказались от регулирования цен на соль
- "Лабутены" проиграли сланцам
- Охота на покемонов начала терять популярность
- Google создает замену Android
- Facebook заставит пользователей смотреть рекламу
- S&P подняло рейтинг Южной Кореи
- Китайцы разрабатывают морозоустойчивый поезд
- Хакеры намерены уничтожить игру Pokemon Go
- Во Владивостоке на ВЭФ Япония попытается договориться о создании энергомоста из России
Новости раздела
- Facebook намерена объединить WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger
- "Айфонам" XS и XS Max осталось жить до осени
- Американские аналитики прогнозируют рост цены на нефть до $150 за баррель
- В КНР создан региональный рисовый бренд
- Харбинская и Уральская таможни обсудили единые правила таможенного администрирования между Китаем и Россией
- WhatsApp получил новую неожиданную функцию
- В сделке Альфа-Банка приняли участие большое количество институциональных инвесторов из Великобритании, Швейцарии, России и азиатских стран
- Власти Китая впервые за 2000 лет отказались от регулирования цен на соль
- "Лабутены" проиграли сланцам
- Google представила первый смартфон под своим брендом
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.
Популярно
- Таиланд наоборот
- На крупнейший банк Дальнего Востока нацелились москвичи
- Во Владивостоке презентуют книгу "краснокнижного человека"
- В Приморье резко запахло аммиаком
- Обвинение по делу Пушкарёва сделало ставку на "оборотня в погонах"
- Кадровый голод Дальнего Востока: Дипломы - на полку
- Во Владивостоке долгострой МВД держит в страхе весь район
- Команда Владимира Николаева возвращается в мэрию Владивостока
- Игорь Пушкарев поговорил с "оборотнем"
- Маленькая "Вера"