Курсы валют ( )
USD: 75.62 р. 100 JPY: 72.31 р.
EUR: 91.31 р. 10 CNY: 11.51 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Штормовое ЧП

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Сразу два крушения в сутки со 2 на 3 ноября потерпели суда с российскими экипажами у берегов Приморья во время последнего шторма. К сожалению, не обошлось без жертв. Один человек - женщина-кок -погибла, еще 32 моряка считаются пропавшими без вести. В ледяной воде шансов остаться живыми до сегодняшнего дня у них, конечно, уже не осталось.

Первым в беду попал лесовоз "Ароса", который направлялся с грузом угля из порта Восточный в Японию. В 30 километрах от поселка Валентин у судна открылся один из трюмов. Вода начала поступать внутрь, и через некоторое время лесовоз перевернулся и затонул. Возможностей исправить бедственное положение своими силами у экипажа "Аросы" практически не было. На момент катастрофы скорость ветра в районе бедствия достигала 35 метров в секунду, а высота волн 8 метров. Благо, что на помощь морякам с "Аросы" успел подойти морской буксир "Гриф". Экипажу "Грифа" удалось спасти 7 человек из 15 членов команды лесовоза, в том числе капитана, который в тяжелом состоянии был доставлен вертолетом в одну из приморских клиник. Еще 7 человек пропали без вести, а женщину-кока, увы, спасти не удалось.

Вечером того же дня сигнал бедствия поступил с другого лесовоза -"Вест", который также направлялся в Японию. Во время шторма в 50 милях от поселка Ольга на его борту произошло смещение груза, и судно, судя по всему, перевернулось и затонуло. Во всяком случае, с 22 часов 45 минут, как сообщили "ЗР" в координационно-спасательном центре морской администрации порта Владивосток, судно на связь не выходило, а утром 4 ноября в результате поисково-спасательной операции с участием вертолета Ми-8, самолета Ан-2 и пяти судов компаний РИМСКО, ДВМП и Арктического морского пароходства один из моряков "Веста", экипаж которого состоял из 27 человек, был обнаружен на спасательном плоту. Еще один моряк находился неподалеку прямо в воде. От гибели после полуторасуточного пребывания в ледяной воде его спас гидрокостюм, но состояние его, так же, как и капитана "Аросы", оценивается как очень тяжелое.

Шторм в предполагаемом районе гибели "Веста" был менее разрушительной силы, но к успехам в поисково-спасательной операции, которая продолжалась и 5 ноября, это не привело. О судьбе спасенных моряков "Аросы" все дальнейшие сведения, скорее всего, теперь можно узнать только через представителей британской компании "HATIE SHIPIN". Именно этой компании принадлежало потерпевшее бедствие судно, несмотря на то, что было приписано к камбоджийскому порту Пномпень. Что же касается "Веста", то за монгольским флагом судна на самом деле стоит находкинская компания "Вест Лайн".

Кстати, по информации Российского профессионального союза моряков (РПСМ), "Ароса" и "Вест" стали за последние два года соответственно девятым и десятым ЧП, связанными с российскими экипажами на судах под иностранным флагом. Шесть из этих ЧП соотносятся либо с приморскими экипажами, либо с катастрофами вблизи приморских берегов. По мнению вице-президента РПСМ Юрия СУХОРУКОВА, озвученного в "Независимой газете", одной из причин этих крушений может являться то обстоятельство, что подобные суда работают на износ, зарплата на них значительно отстает от рекомендуемых Международной федерацией транспортников. В результате работать моряками частенько устраиваются непрофессионалы, с которыми в экстремальных условиях может произойти все что угодно.

Так ли это на самом деле, мы утверждать не беремся, но, по нашей информации, в краевой администрации "вызревает" постановление губернатора об усилении мер безопасности при креплении и транспортировке грузов морским путем из портов Приморья.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews