Ученые впервые зафиксировали случай заражения раком от глистов

09 Ноября 2015, 12:45 | В мире

Американские ученые столкнулись с первым случаем «заражения» человека раком. У 41-летнего мужчины из Колумбии обнаружили опухоли, клетки в которых были слишком маленькими для раковых клеток человека. В ходе исследований выяснилось, что опухолью человек заразился от собственных глистов.

Раковые клетки, которые возникли в организме карликового цепня, перешли в организм его хозяина — пациента, чей организм был ослаблен ВИЧ-инфекцией. По мнению медиков, люди с ослабленным иммунитетом могут оказаться в зоне повышенного риска. Стоит отметить, что карликовый цепень поражает до 75 миллионов человек и является самым распространенным паразитом, - пишет «Золотой Рог» со ссылкой на публикации в СМИ.

Справка "ЗР": Карликовый цепень – небольшой ленточный паразит длиной 2–5 см. Обитает в нижнем отделе тонких кишок человека. Заболевание, вызываемое присутствием паразита (гименолепидоз), выражается в общем недомогании (слабость, головные боли), в нарушении деятельности желудочно-кишечного тракта (поносы), наблюдается повышенная раздражительность.