Курсы валют ( )
USD: 66.43 р. 100 JPY: 58.49 р.
EUR: 75.39 р. 10 CNY: 96.32 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В партнерстве с клиентом

18 Ноября 2015, 13:30 | Приморье

Услуги населению и кредитование малого и среднего бизнеса - важное направление работы универсального банка. В ПАО «Дальневосточный банк» его курирует вице­президент Сергей МИХАЙЛЮКОВ. Особенности розничного бизнеса банка, возможности, которые открывают современные технологии гражданам, партнерские отношения с клиентом - эти и другие вопросы затронула деловая газета «Золотой Рог» в беседе с Сергеем Валерьевичем.

- Дальневосточный банк является одним из ключевых кредитных учреждений на рынке Приморского края по услугам, предоставляемым физическим лицам. Это закономерно, ведь банк начинал свое продвижение в другие регионы именно из Приморья. Но сегодня мы представлены на всех территориях нашего присутствия на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири и предлагаем физическим лицам широкий спектр банковских услуг: от самых простых и понятных вкладов, до более сложных - кредитов, в том числе с государственной поддержкой. Если этот перечень продолжить, то надо сказать и о переводах «Золотая корона» и «Вестерн Юнион», и о различных форматах аккредитивных сделок с физическими лицами, о переводах денежных средств за рубеж.

Особого упоминания заслуживает тема пластиковых карт. В настоящий момент мы эмитируем пластиковые карты международной платежной системы Visa International и планируем скоро начать работу по выпуску карт MasterCard. Имея собственный процессинговый центр, карты мы выпускаем на месте, во Владивостоке, существенно сокращая сроки изготовления и доставки, что немаловажно. Банком сформирована достаточно широкая сеть банкоматов, позволяющая держателям карт комфортно пользоваться многими услугами банка, не заходя в его офисы. Активно развивается и сеть РОS­терминалов, охватывающая более полутора тысяч торговых точек.

Наши клиенты могут легко управлять своими личными счетами дистанционно через сеть интернет. Для этого достаточно оформить договор на обслуживание в системе «Интернет­офис» в любом из офисов банка. В этом году, расширяя возможности удаленного доступа клиентов к своим счетам, мы запускаем мобильные приложения для смартфонов на iOS и Android.

За всем этим, за видимой стороной, привычной для клиента, который пользуется услугами банка, стоит огромная ежедневная работа бэк­ офисных подразделений. Любая операция, которую клиент совершает в банкомате, в терминальном устройстве или просто в офисе банка, влечет за собой целую цепочку действий банковских сотрудников, обеспечивающих функционирование всей системы. И нам за эти 25 лет удалось сформировать очень хороший коллектив во всех подразделениях, как во внешних фронт­офисах - на передовой линии, видимых клиенту, так и во внутренних - там, где идет обработка операций, где обеспечиваются их надежность и безопасность.

И куда бы клиент ни обратился - в офис банка во Владивостоке или в филиал в Красноярске, - везде он получит идентичные услуги высокого качества. Время рассмотрения заявки на кредит тоже будет, как правило, одинаковым - благодаря современным техническим возможностям и интернет­технологиям внеочередное заседание кредитного комитета можем провести и в режиме видеоконференции.

Другим важным направлением, которому банк уже долгие годы уделяет особое внимание, является поддержка малого и среднего бизнеса. У нас есть хороший опыт, наработанный в свое время с Европейским банком реконструкции и развития и Инвестиционным фондом «США - Россия». Используя преимущества, которые нам давали эти иностранные программы, в плане подходов к оценке, изучению малого бизнеса, мы сформировали собственную программу сотрудничества с субъектами малого предпринимательства, сопровождения всех его нужд, в том числе в получении финансирования. Например, у нас есть такой продукт, как бизнес­ипотека.

Алгоритм изучения такого бизнеса отработан до мельчайших деталей. И клиенты нас благодарят за такой анализ. Как это ни странно, но порой до момента обращения в банк клиент даже не представляет, как его бизнес можно оценить со стороны: насколько он в тренде, мобилен и динамичен, перспективен и… безопасен для него самого.

Бывает, даже при отказе в кредитовании клиенты благодарили банк за то, что они получили всесторонний анализ своего бизнеса с указанием возможных рисков. Изменив подходы к своему делу, они возвращались к нам вновь. В этом направлении банк позиционирует себя как партнер для бизнеса. Уровень компетенции наших специалистов достаточно высок, и темы общения бизнесмена с банком могут затрагивать разные вопросы - от привлечения свободных денежных средств клиента до структурирования его международных сделок с учетом норм валютного регулирования.

Причем мы решаем все вопросы здесь, на месте. И это клиентам очень нравится, потому что мы вживаемся в их роль, мы знаем жизнь региона изнутри и консультируем исходя из этого понимания. Возможно, поэтому большая часть клиентов, которые пришли на обслуживание в Дальневосточный банк, остаются с нами надолго. Это и физические лица, которые сегодня выпускают пластиковые карты уже для своих детей, и предприниматели, вместе с которыми мы пережили трудности роста. Наверное, таким и должно быть настоящее партнерство.

Досье "Золотого Рога":

На 01.10.2015 г.:

Количество частных клиентов - 240 тыс.

Кредитный портфель физических лиц - 4,4 млрд руб.

Средства физических лиц - 8,9 млрд руб.

Пластиковых карт в обращении - 94 тыс.

Банкоматов и транзацкционных терминалов - 304 шт.

POS-терминалов в торговых точках - более 1,5 тыс. шт.

Газета «Золотой Рог», Владивосток.  

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews