Курсы валют ( )
USD: 74.25 р. 100 JPY: 71.45 р.
EUR: 90.26 р. 10 CNY: 11.37 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

«ПГК» ведет работу с портами Дальнего Востока по снижению повреждаемости вагонов

05 Декабря 2011, 17:41 | Дальний Восток

ВЛАДИВОСТОК, 5 декабря, ZRPRESS. Рабочая группа Владивостокского филиала ОАО «Первая грузовая компания» по контролю сохранности вагонного парка в ноябре посетила четыре стивидорные компании в портах Находка, Восточный и Владивосток, специализирующиеся на перевалке угля и применяющие технологию грейферной выгрузки.

Представители ОАО «ПГК» проверили готовность портовых бригад по ремонту вагонов к работе в зимних условиях, когда процент поврежденного при выгрузке подвижного состава традиционно увеличивается из-за прибытия смерзшегося груза. В частности, проверены технология ремонта вагонов на соответствие нормативам ОАО «РЖД», а также наличие сертифицированных запасных частей.

Кроме того, состоялись совещания с руководителями стивидорных компаний, общей темой которых стали меры по обеспечению сохранности вагонного парка при грузовых операциях. Владивостокский филиал ОАО «ПГК» ведет постоянную работу с портами региона в данном направлении. Массовая повреждаемость вагонов при грейферной выгрузке, в особенности в зимний период, является одной из самых острых и актуальных проблем для собственников подвижного состава. «Первая грузовая компания» уделяет приоритетное внимание техническому состоянию вагонного парка, постоянно обновляет его, приобретая новые вагоны. Однако грейферная выгрузка существенно сокращает срок их эксплуатации, что в конечном итоге отрицательно сказывается на эффективности работы не только компании, но и отрасли в целом.

В крупнейшей на Дальнем Востоке стивидорной компании, специализирующейся на перевалке каменного угля, ОАО «Восточный Порт» в ходе совещания со специалистами ОАО «ПГК» отметили, что в 2011 году вложили значительные средства в модернизацию универсального производственно-перегрузочного комплекса, где применяется технология грейферной выгрузки. В том числе были модернизированы размораживающие устройства для работы со смерзшимся грузом, а также приобретен и в конце октября введен в эксплуатацию современный высокотехнологичный портальный кран «Витязь». Помимо повышенной производительности погрузки и выгрузки, кран отличается надежной системой безопасности. На нем установлены современные ограничители, которые почти исключают возможность повреждения вагонов.

«Находкинский морской торговый порт» в 2012 году планирует начать строительство нового погрузо-разгрузочного комплекса мощностью 250 вагонов в сутки, оборудованного вагоноопрокидывателем и современными размораживателями груза открытого типа. В настоящее время в порту проводятся проектные изыскания и готовится необходимая документация. Сдача в эксплуатацию нового перегрузочного комплекса намечена на декабрь 2013 года. Это позволит порту полностью отказаться от грейферной выгрузки. А пока данная технология продолжает применяться, компания рассчитывает снизить процент повреждаемости железнодорожного подвижного состава за счет повышения качества выгрузки. С 2012 года «Находкинский морской торговый порт» вводит премирование для операторов кранов за работу без повреждения вагонов.

Строительство нового безгрейферного перегрузочного комплекса также ведет ОАО «Торговый порт «Посьет», поэтапное введение его в эксплуатацию начнется уже в 2012 году.

«Проблему повреждаемости вагонов при грейферной выгрузке мы поднимали и продолжаем поднимать на различных уровнях. С портами мы ведем активную совместную работу. И то, что ряд стивидорных компаний серьезно взялись за модернизацию своих перевалочных мощностей - начали разработку и реализацию проектов, которые позволят им в ближайшие год-два уйти от морально устаревшей и губительной для вагонов технологии, – это, безусловно, хорошая тенденция», - говорит директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов.

В настоящее время на Дальнем Востоке только два портовых терминала по перевалке угля используют современную технологию выгрузки угля с применением вагоноопрокидывателей. Это ЗАО «Дальтрансуголь» в порту Ванино и Угольный комплекс ОАО «Восточный Порт» в порту Восточный. Несмотря на то, что их объемы перевалки намного выше, чем у терминалов, где применяется грейферная выгрузка, случаи повреждения вагонов на них единичны, сообщает Александра Червяткина, начальник сектора корпоративных коммуникаций Владивостокского филиала ОАО "ПГК".

Досье: ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews