Курсы валют ( )
USD: 78.87 р. 100 JPY: 75.64 р.
EUR: 92.6 р. 10 CNY: 11.75 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"Соллерс" пришел надолго

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Первый автомобиль на новом автомобильном заводе на Дальнем Востоке должен сойти с конвейера 29 декабря. При этом старт серийного производства намечен на 24 декабря. На первом этапе во Владивостоке будут собираться внедорожники SsangYong, сообщил гендиректор ОАО "Соллерс" (бывшее "Северсталь-авто") Вадим ШВЕЦОВ.

Инвестиции в проект составляют 5 млрд руб. Часть из них (по сведениям "ЗР", около 500 млн руб.) была потрачена на выкуп у ОАО "Дальзавод" (создано на базе активов ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод", в отношении которого введено конкурсное производство) 14-го производственного корпуса судоремонтного завода и пустыря рядом с ним.

Глава "Соллерс" опроверг информацию о том, что приход компании на "Дальзавод" может привести к потере ремонтной базы ТОФ во Владивостоке. "В приобретенном нами корпусе в последнее время ничего не производилось, и он, по сути, использовался как склад. Никакой технологии на производстве мы не нарушили. Поэтому даже теоретически я не знаю, как наш приход на "Дальзавод" мог повлиять на состояние ремонтной базы. Кроме корпуса мы получили причальную стенку для подхода морских судов и достаточно большой пустырь до речки Объяснения, на котором собираемся построить новое производство грузовиков. Дальнейшую экспансию на территории "Дальзавода" мы проводить не собираемся. Современное производство довольно компактно, а здание 14-го корпуса имеет достаточную высоту, чтобы в случае необходимости перейти на производство в два яруса и получить еще одну площадку", - сказал Вадим Швецов.

Проект предлагается реализовать в три этапа. На первом - организация производства корейских внедорожников и пикапов SsangYong (в 2010 г. планируется собрать чуть более 9 тыс. машин), на втором - производство японских грузовиков Isuzu (старт намечен на 24 октября 2010 г.), на третьем - организация полного цикла (2012 г.).

Для реализации проекта во Владивостоке "Соллерс" учредил дочернюю компанию ООО "Соллерс-Дальний Восток", гениральным директором которой назначен Василий БОЙЦОВ.

"Соллерс" полностью переносит выпуск внедорожников Kyron и SsangYong Rexton, а также пикапов Actyon из Набережных Челнов на новый завод во Владивостоке. По словам Вадима Швецова, сборочный конвейер SsangYong в Татарстане уже демонтирован и в настоящее время движется на Дальний Восток. Во Владивостоке оборудование ожидается через 2-3 недели.

"Запуск производства во Владивостоке позволит значительно сократить затраты на логистику за счет доставки машинокомплектов морем из Южной Кореи и Японии и снизить себестоимость не менее чем на 5%", - сказал глава "Соллерс". Отметим, что доставка готовых автомобилей до европейской территории России будет осуществляться по железной дороге по льготному тарифу.

В рамках проекта планируется создать в Приморье до 2,2 тыс. рабочих мест на автозаводе и не менее 300 рабочих мест у поставщиков. По всем продуктам, запускаемым в производство, запланирована программа локализации с участием местных предприятий региона. В частности, по SsangYong целевой уровень локализации ожидается не менее 30%, по Isuzu - около 40%. Речь идет о выпуске сидений, рам, бензобаков, выхлопных систем и шумоизоляции. После создания нефтеперерабатывающего и нефтехимического производств в Приморье будет возможна дополнительная локализация пластиковых деталей интерьера и экстерьера резино-технических изделий и шин.

"Рисков по проекту вообще нет. Плюс в том, что прибавляется новый рынок в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. А не будут покупать в регионе наши внедорожники, ничего страшного - тогда все они уйдут в западные регионы. Но я думаю, что такого сценария не будет. Мы, по крайней мере, планируем продавать на Дальнем Востоке около 2 тыс. внедорожников. Это не очень амбициозная цифра, но она просчитана, и мы будем к ней стремиться" - сказал Вадим Швецов.

Ориентировочная стоимость внедорожников Kyron и Rexton местной сборки будет начинаться соответственно с 600 тыс. руб. и 900 тыс. руб., пикапов Actyon - от 550 тыс. руб. Опция в идее автоматической коробки передач на внедорожник составит около 20 тыс. руб.

Первым объектом завода станет учебный центр, где будет проводиться обучение набираемого персонала. "Мы уже начали набор инженерно-технического состава. С середины октября начнем набор 75 рабочих на первую смену. После этого они в течение 1,5 месяцев пройдут учебу. В ноябре наберем вторую смену, в декабре - третью. В ближайшее время мы планируем провести своеобразную ярмарку вакансий. Рабочие у нас обычно называются слесарями механико-сборочных работ. В принципе, от кандидатов мы не требуем высокой входной квалификации. Если человек захочет работать у нас, мы его научим до требуемого уровня. Нам нужны молодые, добросовестные и талантливые люди", - говорит Василий Бойцов.

Досье

ОАО "Соллерс" управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Предприятия "Соллерс" производят автомобили "УАЗ", Fiat, Isuzu и SsangYong. Контрольным пакетом акций SsangYong владеет китайский концерн SAIC.
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews