Курсы валют ( )
USD: 78.87 р. 100 JPY: 75.64 р.
EUR: 92.6 р. 10 CNY: 11.75 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

FESCO вынуждена отказаться от очередного контейнеровоза

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Транспортная группа FESCO (создана на базе ОАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) планирует расторгнуть контракт с польской верфью Stocznia Szczecinska Nowa на строительство контейнеровоза вместимостью 3,1 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU).

Напомним, что в 2005 г. ДВМП подписало с верфью контракт на строительство 7 контейнеровозов: 4 судна вместимостью 3,1 тыс. TEU и 3 вместимостью 1,73 тыс. TEU. Все 3 малых контейнеровоза ледового класса, а также один большой были получены согласно контракту. Однако весной 2009 г. FESCO расторгла контакты на строительство двух контейнеровозов вместимостью 3,1 тыс. TEU. До конца лета предполагается решить судьбу последнего судна. Таким образом, из заказанных 7 контейнеровозов компания получила только 4.

На 31 декабря 2008 г. FESCO принадлежало 27 контейнеровозов общим дедвейтом 368,4 тыс. тонн остаточной стоимостью $268 млн. По словам управляющего директора ОАО "ДВМП" Владимира КОРЧАНОВА, на сегодняшний момент флот FESCO состоит из 59 судов средним возрастом 15,3 года, при этом средний возраст контейнеровозов составляет 11 лет.

Как отмечается в годовом отчете FESCO по МСФО, на 1 июля 2009 г. около 6% подвижного состава группы и 7% флота находилось в простое в среднем около 124 и 30 дней соответственно. По словам представителей FESCO, дно в сегменте перевозок контейнеров было достигнуто в январе-феврале 2009 г., а восстановление этого рынка начнется не ранее второго полугодия 2010 г.

"Общая статистика простоя мирового флота на сегодня около 10%. К примеру, порт Сингапур настолько забит простаивающими судами, что стать на якорь там очень проблематично. Около 1,5 тыс. судов стоят на рейде буквально на расстоянии 300 метров друг от друга. Это очень мало. В порту Находка в конце мая в отстое стояло 34 судна. У нас без работы стоят три контейнеровоза, два в Сингапуре и один во Владивостоке. Самая тяжелая ситуация по судам "ро-ро" (ролкер - судно для накатных грузов). Объем перевозок автомобилей из Японии упал в 15 раз. И это касается не только легковых авто, но и строительной техники. Как следствие, два ролкера у нас простаивают", - говорит Владимир Корчанов.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews